-Хо...-легонько касаюсь его руки.-Чан, звонил, предлагает встретиться сегодня у Феликса.
М:-повод?-отрывается и смотрит на меня, дожевывая свою еду.
-я откуда знаю. У тебя получится?-отстраняюсь от его руки и опустив глаза в тарелку, начинаю есть.
М:-посмотри на меня.-немного приказным тоном говорит, на что я сразу поднимаю на него взгляд.
М:-если ты хочешь...
-конечно! Мы уже две недели как не собирались вместе.-перебиваю его.
М:-хорошо, во сколько?
-я позвоню Чану и спрошу, как только доем.
Все же мы продолжаем есть, а на фоне все так же играет телевизор с включенным видео.
-у тебя завал на работе? Я правильно понимаю. Ты уже несколько дней подряд работаешь невыходя из ноутбука.
М:-ты переживаешь?-мы снова отрываемся от трапезы и поднимаем на друг друга глаза.
-конечно...-я немного замялась в ответе, все же я полностью понимаю что не всегда же мы можем проводить время вместе, нужно уделять внимание и другим обязанностям.
М:-не переживай, я все уже уладил.-покачивает головой, а после снова опускает глаза в тарелку.
День прошел. Я занималась домашними делами, как например уборка и ещё у меня оставалось какое-то задание с универа, которое я специально перенесла на сегодня, чтобы вчера себя сильно не загружать. Хо уехал домой, так как два дня просидел у меня, поэтому мы решили, что встретимся уже у Феликса. Время встречи было назначено в семь часов вечера, поэтому в шесть я начала понемногу собираться. Пока волосы помоешь и вместе с ними сама. Макияж, выбор одежды. Сильно нарядное я не надевала. Обычный черный свитшот, серые брюки и нюдовый макияж. Хоть мой образ не слишком привлекательный, но мне безумно нравится.
На часах уже практически семь, поэтому я заказываю такси. Конечно мне бы хотелось, чтобы мы с Хо поехали туда вместе, но он сказал, что задерживается...-вот сюда, да, да. Спасибо большое!-выхожу из машины и прохладный ветер ударил мне в лицо. Автоматически при холоде я скрестила руки на груди и двинулась в сторону дома Фела. Подойдя к домофону, я начала вспоминать какой нормер квартиры.
-черт!-воскликнула я.
Достав телефон, я написала парню, дабы узнать номер его квартиры. «Ликси, скажи номер своей хаты, хах, я забыла просто»-прошло около пяти минут, но ответа я так и не получила, поэтому уже начала набирать номер, но и тут безуспешно. Все эти небольшие моменты немного начали меня нервировать. Никто не отвечает, поэтому звоню Хо, но тот тоже не берет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Скажи свое последнее слово...»
Fiksi PenggemarВсе идет по-одинаковому. Рутина. Ссоры с матерью, ибо мы не можем не срываться друг на друга из-за своих личных проблем. Вся жизнь меняется, когда один из не очень разговорчивых в копании моей подруги-Лиен, начинает заботиться и дурманит меня. Он сл...