-ну привет.-со смешком говорит он с оценивающим взглядом.
Я просто игнорирую его и набираю номер квартиры подруги, та слава богу быстро отвечает и открывает нам дверь. Поднявшись, мы зашли в уже открытую дверь, откуда доносились веселые разговоры ребят.
-всем привет!-говорю я. Все сразу оборачиваются на мой голос и я вижу как у Лиен с Чаном меняется взгляд. Он встревожен, ведь за все эти три года они видят нас вместе.
Л:-привет! Проходите, только вас и ждем.-приветливо улыбается, показывая куда можно сесть. Лиен сразу понимает,что нужно делать.
Я сажусь рядом с Джоном и Мин Су. Джон-зеленоглазый брюнет, с худощавым телосложением. Его скулы настолько гармонично выделяют на фоне всего лица, что делает его более мужественным, а вот Мин Су- блондин с голубыми глазами, лицо похоже на лицо двенадцатилетнего мальчика, тоже с небольшой худобой.
Подруга предлагает мне вина и я не могу не отказаться. Все тело напряжено и мне нужно выдохнуть. Внутри только легкий трепет, что говорит о том, что я хорошо справляюсь и не теряю контроль над ситуацией.
Перекинувшись парой словечками с рядом сидящими парнями, Лиен привлекла внимание всех остальных.Л:-спасибо, что все пришли. Сегодня я хотела бы с вами поговорить по поводу моего дня рождения. Я собираюсь отмечать его на море, точнее на Бали. Мне нужно знать, получится ли у вас с двадцатого по двадцать седьмое взять выходные.
-у меня получится!-говорю я с полной уверенностью, что делает и Феликс.
Л:-хорошо, остальные.
Все говорили, что у них скорее всего получится, но кроме Джона и Мин Су. К сожалению у них на эти дни выпадают очень важные сделки, ибо они работают в одном месте, поэтому они никак не смогут поехать с нами.
Мин Су:-поэтому лучше мы после вашего приезда отметим.
Джо:-да и не думайте, что это как-то нас огорчит.
Меня немного огорчил тот факт, что не получается у вас поехать, хотя это было ожидаемо. Без этих двух будет не так весело, они самые веселые из всей нашей небольшой компании.
Л:-ну ребят, вообще никак?-ещё раз спрашивает она, на что они отрицательно махают головой.
Ещё немного посидев и порассуждать над всем, мы перешли к обсуждению бюджета, меню и прочего. В ходе всего этого я посматривала на Минхо, но после того, как он ответил, что тоже сможет поехать и я удивилась, он просто сидел в телефоне или общался с Чаном. Я решила, что свое внимание и фокус не буду смещать на него, мне что делать нечего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Скажи свое последнее слово...»
Fiksi PenggemarВсе идет по-одинаковому. Рутина. Ссоры с матерью, ибо мы не можем не срываться друг на друга из-за своих личных проблем. Вся жизнь меняется, когда один из не очень разговорчивых в копании моей подруги-Лиен, начинает заботиться и дурманит меня. Он сл...