история наша друзья начинается с пятого класса, когда Дженни хотела познакомиться с новеньким, но тот был явно не в духе..
-здравствуйте ребята!-в класс зашла учительница по корейскому языку т.к.это будет их первый урок.-я бы хотела познакомить вас с нашим новеньким, это мин юнги!
все ребята ему тепло улыбнулись, весь класс был очень дружный, принять нового человека они всегда готовы.
-что ж юнги, садись там где ты хочешь.-она погладила его плечо, немного касаясь шеи, её действие ему совсем не понравилось. он сильно ненавидит когда касаются его шеи(поняла мелкая ты засранка?!отсылочка на Кайли), немного поежившись и оглядев класс он увидел мальчика который сидел на третьем ряду за второй партой, к нему то он и сел.
-привет,-к мину подошла какая-то симпатичная и милая девочка, с двумя хвостиками на голове и шоколадкой в левой руке, она хотела дать ему эту шоколадку чтобы он потом покушал её.-я дженни, а ты юнги, правильно?
-да,и что с этого?-он немного не в духе, уж очень сильно его выбесил сосед по парте.
-чего так грубо!? я хотела познакомиться и угостить тебя, но ты видимо не любишь новые знакомства..-дженни с немного испорченным настроением, положила шоколадку и ушла.
с тех пор юнги так и не любит её, сам не понимая из-за чего. просто ненависть к ней, как и к нему.
однажды он чуть не сломал ей нос, это также было в пятом классе, он аргументировал это тем что, Ким нужно быть более внимательней.***
-да мне вообще до лампочки что ты хочешь, пошёл к черту.-ответила дженни злому Мину. опять эти их споры на весь класс, остальные ребята даже уже внимания не обращают.
-тебе че в быдлу что ли?!
-да! представь себе!-сказала девушка, всплеснув руками.-поэтому пошёл дальше по своим делам.
-я тебе это припомню..-грозно и полу шёпотом сказал юнги.
она лишь закатив глаза и села повторять предмет.
-Дженни Ким!-крик директора, донёсся до ушей всех в классе.
-да? что случилось?! господин Со, вы что-то хотели?
-это что?
-что это..-Дженни протянули какой-то провод и она не понимая что случилось снова посмотрела на директора.