- сколько еще сука ехать нам? я заебался! - недовольно выговаривался юнги.
- уже скоро приедем, не волнуйся. - ответила миен.
- бля, - протянул парень, скатываясь по сидению. - я спать хочу!!!
он ныл, ныл так, что его это самого бесило, но когда он в долгих поездках да еще и спать хочет, то пиши пропало..
- кто там ноет как ушлепок ебанный!? - проснувшись спросила дженни.
- ким,закрой рот свой, заебала..
- да ты совсем попутал что ли!?
ты сам з.. - их прервал голос учителя,который объявил что они почти доехали.- урааа!!! я спать пойду! - весело начал собираться мин.
- чтоб ты не проснулся. - ответила на его счатье дженни.
- я тоже желаю тебе покойной ночи.
как только все собрались и вышли из автобуса, к ним вышла девушка из отеля и поприветствовала их.
- здравствуйте, я рим тэен, - девушка улыбнулась им и стала говорить дальше. - вы приехали к нам на отдых, верно? приготовьтесь, потому что, вас ждет прекрасный отдых!
она повела их ко входу в отель, попутно рассказывая что же есть в их отеле и даже показывая небольшую экскурсию.
- а теперь, давайте мы забронируем вам номера? в номере обычно можно поселиться по два три человека, это будет на ваш выбор, если захотите можно по одному. - она встала за стойку и стала слушать ребят.
- аа, можно нам вдвоём в одном номере пожалуйста? - спросила ким, держа за руку пак, которая улыбалась с нетерпением ожидая, когда им дадут ключи и они побегут в свой номер, а после плюхнутся на кровать и будут спать.
- да, конечно! - девушка улыбнулась, милой улыбке розэ. пак умела зарядить хорошим настроением одной лишь своей улыбкой. - ваш номер будет на четвёртом этаже, 154 номер. держите ключик. - она притянула из розэ и аккуратно взяв их, ким и пак очень уж хотели побежать в свой номер.
- учитель, а можно мы уже пойдем в свой номер, пожалуйста? - тихо спросила дженни, улыбаясь, и показывая свои милые щёчки. учительница не смогла перед ней устоять, в принципе как и всегда. дженни знала как пользоваться своими щёчками и похоже, эта ситуация не исключение.
- идем скорее! - розэ потянула дженни к лифту и их след уже простыл.
вечером когда все уже со всем разобрались к девочкам постучались.