прошла неделя отдыха.прекрасная неделя.если не считать воин мина и ким.
– вот и катись к своей мине! – кричала розэ.
– розэ,прошу,послушай меня.ты ведь даже не хочешь понять и выслушать,а уже делаешь выводы.
розэ и хосок ругаются.они стоят в нелюдном и каком то вообще отдаленном месте.за углом стоит юнги и подслушивает их.
– а я и не буду!
юнги услышал быстрые шаги и мычание. о Боже,только не эта дура.
дженни спускалась по лестнице,как раз у этого поворота,где был юнги,но его она не видела. как только она собиралась повернуть за поворот к хосоку и розэ,ее схватили и заткнули рот одной рукой, а другой держали руки.
– ким,молчать,ибо я тебя по стене размажу. – с угрозой прошептали ей на ухо.
дженни локтем пихнула парню в живот и освободилась из «капкана».
– дженни,идиотка! – прошипел юнги корчась.
– придурок,ты что тут вообще делаешь?почему ты подслушиваешь..розэ и хосока? – она растерянно на него посмотрела.
– они поссорились похоже. – кратко ответил он, не зная подробностей.
– что? – чуть не закричала она,но юнги сразу запетушился,говоря о том,чтоб она была тише.
– из за девушки вроде.
– что?! – дженни пуще прежнего завопила.
– да ты что,дура совсем?? заткнись говорю. – юнги схватил девушку за плечи и начал трясти,чтоб она замолчала.
– что..
– иди туда, откуда ты пришла. – недовольно сказал юнги.
– ну уйду. отвали. – махнула на юнги дженни. – из за какой, мать ее, девушки?!
– мина какая то, без понятия. – ответил юнги, смотря яростные глаза Ким. – дженни, я прошу тебя, будь тише, пожалуйста. мы должны их послушать и понять, что вообще происходит. – спокойной попросил юнги.
– я поняла. просто, я в шоке..
– я понимаю, они поссорились, такие как хосок и розэ, я сам не ожидал что они поссорятся, тем более из-за какой то там девушки. – юнги подошёл ближе и положив руки на плечи, внимательно смотрел в глаза. – в любом случае, мы должны с этим разобраться и помочь, ты ведь поможешь?