я тут понял, что я тварина бессовестная. ловите проду.
___сегодняшний день проходил отлично. но прошёл он слишком быстро.
- дженни, сегодня будем сидеть в беседке и пить чай! - прибежала радостная розэ.
- да? а кто такое сказал?
- ну естественно классуха наша. видела какая эта беседка красивая?! большая, уютная..
- неа, не видела, но сегодня приду и увижу. - улыбнулась дженни.
- согласились не все. так как многие уже ушли в свои номера, спать. - пожала пак плечами. - ноо! меньше народу, больше кислороду!
- что правда, то правда. - засмеялась Ким.
- ночью, кстати, будет даже тепло. - сказала пак, смотря в телефон.
- да? ну значит, я просто пойду в этом.
- в этой юбочке и футболочке? - розэ посмотрела на дженни снизу вверх. - даже если там будет тепло, то не настолько, милая.
- а вот я пойду! - топнула ким. - мне просто лень переодеваться..
тем более, мы пойдём просто посидим, а не на вечеринку какую то.- ну смотри мне, если ты заболеешь, я убью тебя собственными руками. - предупредила розэ. - возьми с собой что нибудь сверху надеть.
- обязательно, госпожа.
через два часа, когда уже довольно стемнело, ребята начали собираться в беседке, где их и ждала классная руководительница.
– тут так тихо и уютно.. – прошептала дженни, услышав звук сверчков.
– красиво то как здесь ночью! – к ней подошёл тэхен и приобняв одной рукой за плечо, показал вид на море и всю красоту в общем.
– дааа, прекрасно. – дженни улыбнулась и хотела подсесть рядом с Кимом.
– вообще то, здесь может сидеть только один человек. – недовольно сказал юнги.
– ну так уйди, и тут будет место для двоих. – ответила дженни.
– сама уйди. я тут первый сел.
дженни пришурила глаза и взяв за руку тэхена пошла в сторону одноклассницы, которая тоже сидела одна.
– миениии, дорогая, можешь сесть рядом с юнги, а мы с тэ, сядем здесь? – мило попросила ким.
– ваау, ну раз вместе, то конечно. – ухмыльнувшись ответила чо.
– спасибо!