2_part.

137 18 57
                                    

-чеёни,-весело и бодро пропела в трубку дженни, которая только недавно проснулась.

из трубки только послышался кашель, и хриплый голос младшей.

-о не-ет..не говори что ты заболела.

-я не заболела!

-врушка.

-сама такая,-ответила розэ.-ты вообще в школу собираешься?!

-не волнуйся почти собралась. я к тебе щас приду и накормлю тебя, а то не покушаешь оставшийся день и хосок, подумает что я тебе что-то сказала!

-попробуй только! он тебе уже что-то говорил?-чеен засмеялась, но тут же снова закашляла.

-так тебе и надо. в общем, жди гостей!-и дженни отключилась.

взяв панкейки которые она приготовила в то время пока разговаривала с пак, положила в контейнер и собравшись, вышла из дома к больной подруге.

и что же вы подумаете?
да, ким опоздала на урок..

-извините пожалуйста за опоздание, чеен заболела и я решила зайти к ней, посмотреть как она, поэтому и опоздала..-сказала дженни учителю, а он впустил ее в класс, это была уважительная причина для опоздания.

сев на место, дженни достала все для урока и начала записывать все что было на доске.

урок прошел быстро, по крайней мере юнги так считал.

все пошли в столовую, одна дженни была в классе, видимо ей хватило утренних панкейков. мин услышав, то что она разговаривает сама с собой, вернулся обратно.

-и часто ты так разговариваешь?-спросил он.-и все же я знал, что ты ненормальная.

-пошёл к чёрту.

-я уже у тебя вообще то.

она кинула в него ручку, но не попала, он уже испарился.

***

сегодня урок физической культуры решили провести на улице, ведь погода хорошая почему бы и нет?

разминка в движении проводилась как нужно до тех пор, пока один из одноклассников дженни, не решил заправить свои шнурки, прям в ряду.. хосок, который бежал за ним, совсем не ожидал этого, и споткнувшись упал чуть ли не на него. но вот зато дженни как раз и упала на чона. они оба разодрали коленки.

-айщ, дженни! ты чего, ты как?-чон быстро подсел к ней, смотря на того как она шипит от боли, забыв о своих коленках, ведь судя по её ранениям, у неё намного серьёзнее. порванные спортивки и глубоко разодранные раны из которых течёт кровь это реально боль всей жизни.. 

dislike.Место, где живут истории. Откройте их для себя