11.

56 8 10
                                    

после всех этих концертов, ребята разошлись спать.

на утро они всем классом должны были пойти на пляж, а там уже как карта ляжет.

– ва, розэ, посмотри, мне пойдёт именно этот купальник? а очки? – ходила дженни.

– дорогая моя, тебе все прекрасно подходит! возьми этот. – она показала на черный купальник.

– амм, воу, думаю он будет первым, который я надену. что ж, спасибо, чеени! – дженни послала воздушный поцелуйчик пак и продолжила собирать пляжную сумку.

– кстати, что это за браслетик такой красивый? – спросила чеен у дженни.

– ааа, это тэхен мне подарил, – взглянула на пак дженни. – я не захотела парные колечки и поэтому мы с ним надели парные браслеты.

– ааа, поняяятно, очень мило. – улыбнулась розэ, а потом побежала в ванную.

дженни с недоумением посмотрела на подругу, а потом продолжила примерять очки.

в ванной розэ набрала номер хосока и попросила его прибежать к ней.

как только обеспокоенный чон прибежал, чеен вывела его в коридор, чтоб дженни не услышала их разговор, она начала что то тараторить.

– стоп, стоп, стоп! – остановил ее хосок, потому что не понимал ее. – розэ, успокойся и спокойно расскажи мне, что случилось.

– тэхен! он, он подарил дженни парный браслетик! – "нажаловалась" розэ хосоку на кима.

– чего? парные браслетики?! в смысле?

– вот так вот! тэхен уже вообще как то, будто дженни его девушка!
а вдруг, она ему нравится?...

– даже если и нравится, дженни будет только с юнги! мы это прекрасно понимаем и устроим им это. – уверено сказал чон.

– ты прав. что ж, давай продолжим нашу миссию? – ухмыльнулась пак.

– спрашиваешь, милая? – также ухмыльнулся чон.

***

– сегодня солнце такое прекрасное, правда? – спросила дженни, лежа на шезлонге рядом с подругой.

– да да, дженни, прям не такое дикое пекло, легонько можно и позагорать. – улыбнулась чеен.

– юнги, ты может рот закроешь? муха залетит скоро в желудок, ты и не заметишь. – засмеялся хосок и закрыл юнги рот, а потом глянул туда,куда и пялился мин. – ууууу, ну тут тебя даже навозный жук своим запахом не отвлечёт.

dislike.Место, где живут истории. Откройте их для себя