10_part.

45 7 6
                                    

- хосок, нам либо сейчас надо бежать, либо умирать. - не шелохнувшись сказала пак.

- если умирать, то только вместе. - кивнул чон, и шагнул в сторону бассейна.

ребята вместе пошли ближе к бассейну, а когда подошли, то увидели юнги который пытается залезть обалдеть на землю и дженни, которая тянет его назад за его футболку и волосы.

- отпусти ты меня!

- ага! ещё что попросишь?

- отстаааань.

- ну ну, Дженни, все хорошо. давай, отпускай его и пошли в номер сушиться. - сказала розэ и пихнула юнги к хосоку.

- я прикончу тебя, я обещаю тебе, мин. - дженни вылезла из бассейна и снова хотела накинуться на юнги, но розэ успела ее удержать.

***

- хосок, скажи мне пожалуйста, а вот.. - розэ шла по коридору вместе с чоном и что то бурно обсуждала, но их споры резко прервались, из за того что они услышали споры. - тихо.. это дженни и юнги?

- они.. спорят опять. - подтвердил закатив глаза хосок.

- давай лучше пойдем, не будем подслушивать, мне кажется тут они друг друга топить уже не будут. - попросила чеен.

- да, лучше пойдём, не хочу под горячую руку попасть, тем более под четыре..

и ребята тихонько ушли.

- ой ой ой, а что же, малышу гиги такое не нравится? - дженни надула губки и и смотрела на него щенячьими глазками.

- а вот если ты ещё раз так назовёшь, я тебе твой змеиный язык вырву, поняла, нини? - ответил юнги.

- тебе видимо давно не драли твой индюший зад, раз ты так разговорился. - закатила глаза девушка и толкнула его от себя.

- а тебя видимо по самое горло и.. - юнги не успел ответить, как дженни ударила его по его достоинству и притянув его к себе за волосы, чуть не плюнула в ему в лицо.

- заткни свой ебучий рот, мини мин, прежде чем говорить мне такие вещи, вспомни что я могу тебе отбить твой бумажный хуй, и даже глазом не моргну. - она мило улыбнулась ему и облизнув свой палец коснулась его щеки. ну а вдруг он еще и брезгливый, вот ему так и надо.

dislike.Место, где живут истории. Откройте их для себя