5_part.

84 18 46
                                    

-джендыки!-веселый голос чеен в трубке, давал понять что у неё явно хорошее настроение.

-что такое, чеен?

-сегодня в пять часов вечера ты должна придти ко мне, отказы я не принимаю.

-конечно. у тебя что-то случилось?-обеспокоенно спросила ким.

-нет. сюрприз.-через экран телефона можно было услышать, что пак ухмыльнулась.

-что-то подозрительно..что ж, ладно.-сказала дженни с опаской и чеен отключилась.

***

-хоби, она придёт!-запрыгала чеен.

тут они уже оба запрыгали.
кричали и радовались, потому что ким - тот человек, который очень редко куда либо выходит. ну конечно кроме в гости к розэ.

-мин, всё в силе?-улыбавшийся чон разговаривал по телефону с юнги.

-думаю да. да, у меня получится!

-вот и прекрасно.

-давай, бай пупсик.-юнги попрощался с чоном и отключился.

розэ скорчила лицо, от слова "пупсик".

-я чего то не знаю?-спросила пак.

хосок ухмыльнулся и перевёл взгляд на девушку, которая в то время, пыталась понять его поведение.

-что с твоим лицом? почему ты ухмыляешься?-стала задавать вопросы, чеен.-неет, хосок! не сейчас! -она поднялась с дивана, уходя от него спиной вперед, вытянув руку вперед, а второй держась за диван.

чон же аккуратно подходил к ней, как какой-то лев, который увидел свою добычу. он также ухмылялся, выставив руки в разные стороны, чтобы поймать её.

-неет!-розэ не выдержала и побежала от него.

-а ну стоять!-крикнул чон и побежал за ней.
____________________________
эмм..нафиг идите. я эти сцены не описываю.

____________________________

-что ж пора выходить.-сказала ким, по привычке разговаривая сама с собой.

взяв сумочку, она вышла из дома.

она смотрела по сторонам и думала о том,что природа всё же не так уж и жестока, а наоборот..красива?

пак поменяла место встречи, теперь она должна топать к хосоку, просто потому что им так захотелось.

dislike.Место, где живут истории. Откройте их для себя