4_part.

76 15 36
                                    

-да почему же все проблемы рушатся на мою головушку?!-истерически "рыдала" дженни, сидя на полу в лифте, который застрял несколько минут назад. нет, ничего страшного, если б она была одна, но блять, какого хуя, мин тут оказался вместе с ней?!

-я всего лишь шел к своей бабушке!-предупредил юнги.

-да всё равно мне.-сказала ким, взглянув на него.

-мне тоже тогда.

дженни уселась на пол, с надутыми щеками, и с скрестившими руками на груди стала ждать. юнги же повторил за ней, но щеки не надул.

-я есть хочу..-прошептал юнги. в школе он видимо не ел, ну или мало.

дженни посмотрев на него, взяла сумку и начала в ней копаться. она достала контейнер и протянула его мину, не смотря на него.

-что это?-юнги, подозрительно посмотрел на неё, будто она ему яд сует.

-ты сказал что хочешь есть. -начала дженни посмотрев на него,-я сегодня утром приготовила панкейки, но чеен сегодня не было..я почти ничего не поела, да и они для меня слишком сытные, тем более я на диете сижу.

-и? мне то это чем поможет?-спросил юнги, скорчив лицо.

-да ты что тупой что ли?! поешь их.-не сдержалась ким.

-а если ты туда плюнула?

-твою мать..-прошептала девушка, выдыхая, и потирая переносицу.

-моя мать не причём.

-заткнись и жри давай!

-нет.

дженни не выдержав его выходок, пихнула ему контейнер с едой и посмотрела на него злым взглядом.

-я сказала ешь.

-иди собак покорми.

-я тебя уже кормлю, мне собаки зачем?!

-дженни, иди нахуй.

последняя нервная клетка ким уже окончательно не выдержала, поднявшись с места, дженни открыла контейнер и начала впихивать юнги эти панкейки.

-отстань идиотка! не хочу я твои панкейки жрать.

-я тебе из сейчас засуну в одно место! ешь!

-нет, не хочу!

***

-всё? наелся?!

-дорогие люди, вы можете выходить!-спасатели открыв двери лифта, застыли от того что они увидели.-мы вам помешали?

-что?-в один голос сказали ким и мин.

вроде лица невинные, а поза не из лучших..
пока дженни впихивала юнги панкейки, она сидела на нём, а он держал её за талию и пытался сделать так, чтобы она перестала кормить его этим.

-о чем вы?-дженни от всей неожиданности вообще не понимала что делать, так же как и юнги.

они взглянули друг на друга, а после и на все положение. дженни вскрикнула и соскочив с колен парня, приземлилась на пятую точку.

-это не то что вы подумали! -начала говорить дженни, а
спасатели лишь улыбнулись и кивнули.

-придурок, из-за тебя, люди думают что мы там не понять чем занимались..-стала винить его младшая.

-спасибо за панкейки. признаю они вкусные.

-иди в жопу.-дженни пихнула его в плечо и ушла я противоположную сторону.

***

-хосок.-обратилась к парню чеен.

-м?

-слышал дом известного дизайнера сгорел? кто то поджёг его..жаль его.-сказала пак, смотря в планшет.

-ну, у него же много денег. вот и купит новый, че я то ему должен сделать?

-айщ, хосок! нет у тебя сожаления к человеку.-розэ, махнула на него рукой и дальше смотрела новости.

-неа, нету. он может пойти и решить эту проблему прямо сейчас. знаешь как? он просто купит себе новый дом.

-знаешь..все же ты прав!

_____________
ставьте звёздочки.
ваш вилл. 💋

dislike.Место, где живут истории. Откройте их для себя