8 глава

1.2K 11 2
                                    

АМЕЛИЯ
__________

Мы с Итоном намутили ужин. К 9:00 мы уже сидели втроём и ждали Аврил, она сказала что уже подъезжает. Мы заказали еду сидели и болтали,Аврил наконец-то пришла.
- Ав с тобой всё хорошо ты впервые опоздала.
- Да просто я задержалась кое где.
- Где? Мне было искренне интересно где она задержалась. Внимание всех троих переключилось на нее.
- Я устроилась на работу в RICCI TECHNOLOGY. Сюрпрайз. - она постаралась улыбнуться.
Я была в шоке. Как она вообще согласилась работать там. Очень странно что она согласилась работать на кого-то.
- Аврил мои поздравления. Я не думал что у тебя есть такой опыт для работы в этой компании. - удивился Итон.
- Так её и нету. Это ведьма что-то сделала с моим отцом. Он взял её на работу даже без стажировки. - нахмурился Калисто.
- Давайте на счёт работы поговорим потом. Я очень голодна.

ИТОН
_______

Вечер вышел великолепным. Аврил и Калисто не ругались от слова совсем. Даже больше они начали ладить что ли.
- Вы бы видели как она работает. Она как будто в другой вселенной. - Аврил усмехнулась но ничего не сказала.
- Даа она черьв просто когда она чем-то занята её нету. Когда мы учились вместе ей надо было просто прочесть чтобы запомнить. А мне надо было зубрить и зубрить.
- Что вы все про меня. Давайте поиграем в правда или действие. Только без действий просто вопросы зададим. Все согласились и на стол поставили 4 банковских карт первой карты выбрала Амелия ей попался Калисто.
- Твоя заветная мечта? - спросила Амелия.
- Создать свою рок группу. - невозмутимо ответил Калисто.
- Ты даже чистилщиком инструментов не сможешь работать. - вмешался я.
- На то и мечта. - Он подмигнул и дальше начал выбирать карту ему попалась карта Аврил.
- Аврил расскажи свой первый раз. Аврил чуть не поперхнулась водой а Амелия начала смеяться.
- Эмм. Был мой 18й день рождение. Я лишилась девственности с моим парнем.
- Поподробнее давай, это что за рассказ? - усмехнулся Калисто.
- Если бы я помнила я бы вам рассказала. - Амелия опять начала смеяться.
- пить надо было меньше. - невозмутимо пробормотала Амелия.
- Ой всё моя очередь на столе остались моя карта и карта Амелии. Ей попался я.
Итон расскажи как ты влюбился в Амелию.
- Я увидел её впервые... - меня перебил телефонный звонок Амелии.
- Да мам. Хорошо щяс будем. Итон нужно срочно кошку забрать родителей срочно позвали в гости на 2 дня. Ребят простите нас пожалуйста. Продолжим в след раз. Мы собрались я оплатил счёт и мы уехали.

ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ Место, где живут истории. Откройте их для себя