АВРИЛ
_______Что я делаю целую неделю по ночам? Естественно реву как дура. Но по другому поступить я тоже не могу. Он даже не посмотрел на меня когда я уходила с работы. Он нанял свою прошлую помощницу и все, а я. А что я я осталась одна в слезах. Прошла целая неделя как я ушла от Калисто и от работы и уехала из Италии. Моя жизнь разделилась на до и после. Не знаю почему но единственный человек к которому я приехала это была моя Тётя. Я думала может если я приеду к ней она вселит в меня уверенность или что-то на подобие этого. Думала как и раньше она меня осудит отругает. А нет. Она меня увидела обрадовалась обняла и сказала что скучала. Мы поговорили с ней и она извинилась за свое поведение. Цитирую «малышка я никогда не нелюбила тебя. Ты всегда для меня была как дочь но ты была слишком нежной. А этот мир уничтожает все нежное и я взяла себе ответственность встроить твой хребет. Когда ты улетела в 18лет я думала что у меня это получилось но твоя нежность я вижу победила» А сейчас я лежу в ее кровати положив голову на ее ноги она гладить меня по волосам. А я плачу, плачу как ребенок. Кажется я выплакала все свои слезы. Мы с Амелией договорились завтра встретиться она как раз летит сюда за покупками.
***
⁃ Эта сучка, я убью ее. - Да наша милая добрая Амелия сейчас материт Рейчел. - Да как она посмела.
⁃ Милая успокойся. Я ей отомщу просто нужно время. - Я уже подключилась к камерам в ее доме. За ней круглосуточно следит команда Алекса. «Алекс и его команда- это люди с мегамозгами они могут за тобой следить настолько близко что ты даже не заметишь. Их машины меняются прямо на дороге так что ты ничего не учуешь. Так же с людьми фотографиями. Если человек за которым ты следишь едет один и любая машина вызовет подозрения то они следят за ним с Дронов. Они могут зайти к тебе домой даже не взломав дверь» я их называю супер людьми.
⁃ Ну ладно теперь я спокойна. Но ты расскажешь ему почему ты его бросила?
⁃ Да расскажу но не сейчас. - Я заставлю Рейчел все рассказать.
⁃ Ладно давай забудем их и отдохнем от души.
- Вы думаете она моя подруга? Нет. Он моя сестра она моя душа мой человек. Она меня успокоила подбодрила и уехала к мужу. А я привилась копать под эту сучку. „почему сучка„ потому что сучка. Алекс уже скинул всю информацию о ней.
Рейчел 24года. Курит, всегда ходит по клубам. 2 раза в неделю ходит в зал в Риос. Офигееть она хорошо тратит деньги. Каждую ночь спит с разными парнями. Боже тут даже есть информации про этих парней. Так ее детство не надо учеба тоже а вот это что. Так это ее бизнес. Точнее бизнес отца за которым она должна следить. И чем я займусь? Естественно оставлю ее без цента на счету. Для начала нужно сделать так чтобы она продала свои 20% акций RICCI Tehnology. Я сразу же позвонила Густаву. Густав Магнар Витзе молодой миллиардер и мой должник. Я договорилась с ним чтобы он позвонил помощнику Рейчел и предложить купить эти акции. Всего пару часов и все теперь я официальная обладательница 20% акций. Она так обрадовалась будто лотерею выиграла. Его слова не мои. Так, теперь осталось сделать несколько вещей. Сделать так чтобы она потратила все свои деньги. Для начала я отправлю приглашение на закрытую вечеринку если быть точнее это аукцион. По отчетам Алекса она фанатка Алессио Берчинелли. Это какой то блогер. Есть ежегодный аукцион этого блогера где дамы всех возрастов покупают его. Да да покупают на одну ночь. Мне каждый год Адриан отправляет пригласительный который стоит 500 тысяч баксов. Мать вашу за эти деньги можно особняк купить. Я написала помощнице Рейчел от чужого имени и предложила купить у меня пригласительный. Если Рейчел не дура она купит это гребаный билет за 500 тысяч баксов. Спустя 5минут мне скинули чек на 500тысяч я сразу перевела их на благотворительность для больных СПИДом. Это всего лишь вход. А теперь потратив столько денег на вход уверена она потратит остаток своих денег на аукцион. Надо занять номер в этом отеле где будет проходить вечер и подключиться к камерам. Будет очень приятно как она теряет деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ
AcakСудьба человека - это не что иное, как сама жизнь, моменты жизни. Каждый человек имеет свою судьбу, от которой он не куда не убежит, как говориться: "Сам от себя не убежишь". Судьба человеку дана с рождения, и каждый человек распределяется ей по-сво...