3 глава

1.3K 11 0
                                    

КАЛИСТО
__________

Я очень сладко спал. Кто-то плеснул мне воду в лицо это была Аврил.
- Вставай давай ты слишком много спишь. Нам надо за посудой ехать.
- Дура посуду заказать же можно. Дай поспать. Уйди нахрен от сюда.
- Сука ты сраная за языком следи. Эту посуду продаёт одна женщина. Живёт она в 2х часах езды от сюда. Доставки нету, только наличный расчёт.
- Сколько времени?
- 6 утра.
- Блять. Езжай сама оставь меня.
- Я бы с удовольствием. Но женщина живёт одна грузчиков у неё нету. А я блять не подниму гору посуды. Вставай или в тебе влетит ведро воды. Быстро в душ а я пока похозяйничаю у тебя на кухне.
- Хочешь и мою посуду разбить.
- Только если об твою голову. - Сязвила она. Я встал пошёл принял душ оделся и вышел через 20 минут

Проходя мимо входной двери я увидел что Аврил сняла обувь. Это было мило. Так как я не любил когда у меня дома ходят в обуви. Я зашёл на кухню там Аврил сидела закинув ногу на ногу и пила кофе.
- Как ты вообще вошла в мою квартиру?
- Невидимка и мозги.Ты так долго собирался. На я тебе сварила кофе. Пей и пошли.
- Ты отравила кофе? - я сузил глаза.
- Так слушай. Ты меня бесишь жутко бесишь. Я смотрю на тебя и хочу взять тебя и швырнуть с балкона. Или пару раз ножом пройтись по тебе. Но Амелия вчера обиделась на меня. Из-за тебя. За всю нашу дружбу она обижалась на меня 2 раза второй раз был вчера. И я не допущу чтобы это обида длилась долго. Я сделаю всё что угодно только чтобы она улыбалась. Я вчера весь вечер тебя терпела просто потому что меня попросила Амелия. Но у тебя как-то получается вывести меня из себя. Я прошу тебя Калисто веди себя нормально до 12ти. Я передам посуду потом делай и говори всё что хочешь.
- А ты не хотела стать учителем? Лекции читать у тебя хорошо получается.
- Калисто блять.
- Ладно Ладно шучу. Амелия для меня тоже очень важна. Так что я очень постараюсь держать язык за зубами.
- Супер. Давай пей кофе и поехали. Поедем на моей машине?
- Смотря что у тебя за машина.
- Увидишь. Она ехидно улыбнулась и вышла из кухни.

Мы вышли на паркинг и она остановилась рядом с новенькой Bugatti Chiron. У меня есть точно такая же только чёрная. А у неё она была красная и номер AA 777 AA. У меня AA 666 AA.
- Ахренеть. Ты серьёзно? Чем твои родители занимаются?
- Тебе зачем это?
- Ну как зачем ты точно одна из богатеньких дочек.
- Ой всё поехали уже. Ты начинаешь бесить. - Мы сели она сняла свои каблуки надела носочки надела кроссы и престигнулась. Со словами пристегнись.
- Не хочу я пристегиваться. Поехали
- Я не смогу выехать пока ты не пристегнешь этот чёртов ремень.
- Боишься что я умру.
- Умирай пожалуйста когда меня рядом нету окей. Я всё таки пристегнулся и мы поехали эта девушка со 180 не спукалась вообще. Временами она достигала 280 я молился всем богам которых знаю. Она любила скорость. Место куда ехать было 3 часа она доехала за 2 часа. Мы остановились у одного огромного особняка.

ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ Место, где живут истории. Откройте их для себя