9 глава

1.2K 12 0
                                    

Как только мы остаёмся одни
Аврил начинает на меня орать.
- Ты дебил зачем показал видео? Нельзя было просто промолчать? - Я не стал её слушать одним рывком поднял её на руки и вышел с кабинета.
- Отпусти меня. Я сама пойду.
- Я тебя всё равно не отпущу так что прекрасти дёргаться как ненормальная.
- Сам ты ненормальный. - Она не стала больше дёргаться я понёс её на руках в сторону парковки. Все с восхищением смотрели на неё. Даже я не мог оторвать взгляд от неё. Мы сели в мою машину прежде чем сесть успели ещё раз поругаться видите ли она хотела сама поехать.
- Зачем ты няньчишься со мной? - Она посмотрела на меня так будто видит меня на сквозь.
- Ладно слушай. Я себя со вчерашнего вечера херово чувствую. Я чувствую вину перед тобой поэтому должен что-то сделать чтобы дальше нормально существовать. Так что позволь мне позаботиться о тебе. Она заметно кивнула и откинулась на спину и мы поехали домой. Спустя 15 минут мы стояли у её двери она ищет ключи.
- Ну скоро ты там? Что вообще есть в твоей сумке?
- Не можешь продержать меня на руках тогда отпусти. О нашла. - Мы зашли в комнату и мне в лицо ударил запах кокоса. Она и сама пахнет как кокос и дом у неё пахнет как кокос.

АВРИЛ
_________

- Спасибо что проводил пока.
- В смысле пока. Нет не пока. Я не уйду пока не увижу что с тобой всё хорошо.
- Ты реально хочешь мне помочь?
- Да. Очень.
- Тогда по братски помой посуду пожалуйста. - Я ушла в комнату чтобы переодеться. После аварии на мне целого место не осталось у меня всё болит а голова кружиться. Я ели ели переоделась в пижамные шорты и майку. На кухне послышалось как течёт вода он реально моет посуду. Я знаю что такое чувство вины раз уж ему будет так легче я буду его использовать на 100% чтобы он больше не чувствовал себя обязанным. Я смыла макияж собрала волосы в беспорядный пучок и вышла. Он убрался на кухне сварил кофе и походу ждал меня. Когда я пришла он осмотрел меня с ног до головы. Поначалу я думала что это из-за моих изгибов но потом вспомнила что я в ужасном состоянии на мне везде царапины ссадины синяки. Я села на против него и начала пить кофе он не сводил с меня взгляд.
-Да хватит так смотреть.
- Как?
- Как на жертву.
- Я не смотрю на тебя как на жертву. Кто угодно но не жертва. - И спустя несколько секунд он добавил я восхищяюсь девушкой которая сидит перед о мной. И тут кто-то позвонил в дверь. Я никого не жду кто же это.
- Это наш семейный врач.
- Да зачем всё же хорошо.
- Пока она не скажет это отец не успокоиться. Калисто открыл дверь зашла девушка лет 35-40 она меня осмотрела обработала все царапины прописала лекарства от головокружение. Порекомендовала не ходить много и не нагружать себя. Спустя долгое время я села отдохнуть я ничего не делала но сил честно не было. Тут кто-то позвонил в дверь я посмотрела в глазок это были дядя Армандо и тётя Агата. О боже они не должны видеть тут Калисто что они подумают. Я быстро схватила его и затолкала к себе в комнату.
- Они меня знают ничего плохого не подумают. Зачем меня запирать здесь.
- Молчи и сиди здесь воду не включай не сливай и вообще будь тише воды ниже травы издашь хоть звук я сполю твою квартиру к чёртовой матери. - Я не стала ждать ответа быстро заперла его снаружи не ну а че вдруг он удумает выйти. Как только я открыла входную дверь на меня бросились обниматься.
- Ты как? Мы видели видео ужас какой. Мы так за тебя испугались.
-Со мной всё хорошо заходите. - Они зашли я рассказала что было и как было. Как я получила работу и про свою новую должность. Тётя сварила чай мы сидели и болтали и я забыла про Калисто. Ужас какой а уже почти ночь. Дядя и Тётя тут уже несколько часов мы даже сериал успели посмотреть. Он меня точно убьёт. Кто нибудь транхите меня. Спустя час дядя и тётя уехали. Я быстро зашла в комнату а Калисто спал на моей кровати. Странно когда он молчит он очень даже милый. Я начала его будить но было всё без полезно. Хоть танком проедь по нему он даже разделся боже какой он дурной. Мне в голову пришла гениальная идея. Я взяла косметичку нарисовала ему стрелки усы и маленькие сердечки на носу. Я не могла не запечатлить это. Потом я легла рядом и заснула

ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ Место, где живут истории. Откройте их для себя