Эпилог

1.3K 21 0
                                    



АМЕЛИЯ

⁃ Где они? - встревоженно начала Аврил.
⁃ Я не знаю. У бассейна нету.
⁃ Черт возьми Итон оставь ее и иди поищи Алана и Алессию.
Стоп так ничего не понятно.
Начнем с начала. Я родила сына Алана. Роды шли 2 часа Итон плакал я вам отвечаю мужчины тоже плачут. Потому что и Итон и Адриан и папа плакали. Алан к счастью тихий мальчик. По ночам не плачет не капризничает. Ровно через месяц родила Аврил роды шли 8 часов первой родилась Алессия очень милая девочка ее назвали в честь меня. После родился сын Аллегра в честь отца Аврил. Потом самый ленивый мальчик Натаниэль его назвали в честь Итона. И они как банда. Мы все как одна большая дружная семья. Один раз в садике мальчик подошел к Алессие подружиться а Алан его побил и ему помогли Натан с Алеггрой. Больше в садике никто к Алессие не подходит. 7 месяцев назад в нашу семью пришла маленькая принцесса Айла. Сейчас все мы ищем Алана и Алессию. Они любят вместе пропадать куда-то. Как только они начали ходить они тусуются вместе то в саду то в библиотеке. Где Алессия там и Алан они просто не разлей вода. После того как я родила Айлу Итон с ума сошел. Он ни на секунду ее не отпускает.  Сам купает сам одевает сам укладывает. Просто счастье что я кормлю грудью а не он. Думаю если у него было молоко он бы с удовольствием ее кормил. Калисто жарит барбекю а Итон сидит рядом а на руках у него Айла. Мальчики Натан и Аллегра играют в мяч. Алан и Алессия опять ушли.
⁃ Пойдем посмотрим в комнате Алессии может они там. - Мы с Аврил пришли в комнату к Алессии и я в шоке. Эти два маленьких человека разрезали штору как-то закрепили на ободке Алесии и сделали фату.
⁃ И что вы тут делаете? - спросила Аврил.
⁃ Мы готовимся к свадьбе!! - невозмутимо ответил Алан.
⁃ Мамочка Тётя Ами сделаете нам колечки что у нас не получается. - пробормотала Алессия.
⁃ Вы женитесь и не пригласили нас на свадьбу? - продолжила Аврил.
⁃ Мы сейчас собирались к вам спуститься нам надо было просто одежду подготовить вы идите подготовьте колечки и букет для невесты а мы с моей половиночкой сейчас придем. - сказал Алан. Мы вышли да вот так вот дети в 5 лет выставляют родителей. Прежде чем рожать подумайте хорошенько. 
⁃ Они сейчас нас выставили чтобы мы нашли им кольца?
⁃ Думаю да.
⁃ Амелия как я это скажу Калисто. Он же чокнется.
⁃ Мы справимся. Просто держи его хорошо а то мне мой сын еще нужен.

🎉 Вы закончили чтение ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ 🎉
ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ Место, где живут истории. Откройте их для себя