КАЛИСТО
__________Я стоял у барной стойки и ждал Итона. Я уже успел потрахаться с одной девушкой и подметил вторую. Какое моё было удивление когда я увидел Амелию с Итоном.
- Вооу какие люди твоя стерва подруга тебя отпустила?
- Оу нет она тоже собиралась сюда. И кстати вот она идёт. - я повернулся и увидел.
По лестнице спускалась Аврил. В золотом платье с открытым декольте. В этом платье её ноги выглядели ещё длиннее. А на ногах были босоножки с ленточками которые как змеи были привязаны на её ногах. Она собрала конский хвост дополнила образ большими золотыми серёжками в виде колец. Каждый её шаг был полностью точным и уверенным. Её осанка, грация. По ней и не скажешь что она идёт на каблуках. Каждый мужчина в этом зале смотрел на неё и уверен в их фантазиях она извивалась под ним. А каждая девушка откровенно ей завидовала. И наверное каждая бы хотела чтобы все смотрели на неё так же. Она была идеальной. А её красные как кровь губы. Они были полными пухлыми и очень соблазнительными. А если бы человека можно было убить стрелками непременно стрелки в её глазах использовались бы как оружие.
- слюни вытри дорогой. - я этими словами она встала рядом и похлопала меня по плечу.
- merda. sembri sexy.
- Я знаю. Ты тоже не плох. Как только она подошла ко мне то есть к нам. Тут же подошёл какой то имбицил и угостил её шампанским она поздоровалась с Итоном и Амелией и пошла танцевать в этим мудаком. Она положила свои руки на его плечи и они начали танцевать так будто знают друг друга сто лет. А этот извращенец положил свои руки ей на талию. Это вам что вальс какой-то. Я от злости выпил залпом несколько стаканов виски. Но на что я злюсь вообще, я понять не мог. Но мне определённо не нравилось как он трогал её талию.АВРИЛ
_______Как я давно не была на тусовке. Я от души потанцевала. Точнее танцую и пью. Я уже не помню сколько рюмок текилы, коняка, бренди я выпила. Но я ничего не чувствую единственное хочется в уборную. Амелия всегда возмущалась как я не пянею. Нет я не танк я пянею но после того как опустошу бар. В толпе я ищу Амелию но её негде нет. Её я не нашла но нашла Калисто. Он танцевал с какой-то девушкой. Именно с какой-то не сказать что красивая. Волосы вообще не ухоженные размытый макияж. А как она прижимается к Калисто. Он обнял её сзади и они двигаются в такт к музыке. Его правая рука держится чуть ниже живота девушки а в левой коньяк со льдом. Эта девушка мало того что прижимается к нему она ещё и гладит его бороду. Он что-то шепчет ей на ушко она мило улыбается. О боже если я дальше буду смотреть то точно сойду с ума. Почему это меня волнует? Я была хотела сейчас оказаться на месте этой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ
RandomСудьба человека - это не что иное, как сама жизнь, моменты жизни. Каждый человек имеет свою судьбу, от которой он не куда не убежит, как говориться: "Сам от себя не убежишь". Судьба человеку дана с рождения, и каждый человек распределяется ей по-сво...