6 глава

1.1K 6 0
                                    

АМЕЛИЯ
_________

И вот настал этот долгожданный день. Наша свадьба.
Я очень волновалась, не могла сидеть в одном месте ходила от одной стороны комнаты в другую. Я уже была готова, лёгкий макияж лёгкие локоны и свадебное платье в стиле Гетсби.
Я всегда сколько себя помня не особо любила наряжаться и в этот день, в особенный день тоже хотела быть самим собой быть в комфорте.
Аврил любит яркий макияж, яркие откровенные наряды в отличии от меня, сегодня тоже решила отличится, она подружка невесты и я думала она выберет нежно яркие цвета как все другие, но она выбрала чёрный.
Я стояла у зеркало и очередной раз осматривала причёску, макияж, платье
и в этот момент в комнату невесты наконец-то зашла Аврил в своём чёрном обтягивающем длинном платье, она была высокого роста и такие платья ей очень подходили, открытая спинка и длинный вырез на правой ноге .
-Боже, какая же ты красивая. - воскликнула Аврил.
И подошла рядом рядом обняла так что мне стало трудно дышать.
-Спасибо. Ты тоже очень красивая. - Мы улыбнулись друг другу.
-Гости уже собрались. Скоро выйдешь. Не волнуешься?
-Я очень переживаю.
-Это нормально детка. Ты же на смертный приговор идешь. - Сказала она и усмехнулась.
-По пути сюда я видела Итона и он тоже нервничает.- От этой мысли мне стала тепло и я улыбнулась представив его.
Сегодня он официально станет моим.

ИТОН
______

Я стоял уже у алтаря.
Это было не большая свадьба в кругу семьи и друзей. Это была идея Амели и я с радостью поддержал. Я не любитель шумных и людных мест.
В этот особенный и долгожданный день, в кругу самых родных и близких, и через пару минут самая прекрасная девушка станет моей женой, от этого осознания я чутка нервничал. Она стает моей женой, моей семьей.
Вышли маленькие девочки с лепестками цветов и после свидетельница и подружка невесты Аврил вся в чёрном как и Калисто, и вряд ли они договаривались.
После Аврил вышел мальчик с кольцами и наконец вышла она.
Она вышла, вся в белом, её светлые лёгкие локоны извивались каждым её шагом, её платье которое подчеркивала её осиную талию длинные прозрачные рукава, не пышное а обтягивающая платье, неописуемо красива.
Мы смотрели друг на друга не скрывая наши чувства.
Армандо Бруно - отец Амели обнял свою дочь и передал её мне, мы встретились с ним взглядом в его взгляде было и угроза печаль и радость. Мы пожали друг другу руки и это было самая крепкая рукопожатия в моей памяти.
За весь день мы наконец встретились с моей любовью.
-Ты очень красивая.
Я поцеловал её в лоб и она смущённо улыбнулась. Свадебный регистратор начал.
-Дорогие гости!
Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.
Я смотрел только на Амелию и о существовании других я забыл.
-Жених.
Я услышал его во второй раз.
-Жених?
-Да.
-Прошу вас подкрепить своё решение клятвой. Повторяйте за мной.
-Я Итон Грей
-Я Амелия Бруно
-Беру тебя в законные жёны
-Беру тебя в законные мужья
-И обещаю любить и оберегать
- Обещаю понимать и уважать тебя.
-я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться
-Именем всего, что мы создали вместе,
и всего того, что будет создано
- я предлагаю тебе свою любовь и верность.
Глаза Амелии прослезились и я нежно погладил её по щекам.

ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ Место, где живут истории. Откройте их для себя