Утро. Вторник. 7:02
Я проснулся от того, что в соседней комнате у когото явно шило в жопе. Постоянные крики, возгласы и кто-то бегает. Минхо, Джисон и Хëнджин ещë спали.
Я встал, умылся и когда собирал рюкзак в универ, подслушал разговор из той комноты.
По голосу я понял, что это бывшая Бан Чана и видимо еë подруга. Они говорили о Бан Чане и о том ,что он лошара, его легко развести и вообще он очень доверчивый. Я не слышал всех подробностей, но понял, что его развели. Я решил написать Чану, так как ещë рано и он наверняка спит. Пока я печатал проснулся Хëн.
Хëнджин- кому пишешь?
Феликс- да так, узнал кое что.
Хëнджин- что произошло?
Феликс- не обращай внимания.
Я отложил телефон и обнял потрëпанного Хëнджина.Пока мы обнимались проснулся Минхо. Он с просонья не понял ,что происходит.
Минхо- вы что творите???
Хëнджин- с нами хочешь?
Минхо как будто бухал вчера, он встал с кровати и ушëл в ваную.
Я оттолкнул хëна, да так сильно что попятился назад, споткнулся об соседнюю кровать и упал на спящего Джисона. Я упал ему на живот. Джисон скрючился от боли, после покрыл меня матом. Хëнджин ржал над этой ситуацией ещё пол дня.Урок физкультуры***
Урок проходил на улице да ещë и с классом Хëнджина и Минхо. Сегодня мы сдовали нормативы , а кто всë хорошо выполнил мог занятся своими делами.
Хëнджин видимо истинный атлет, он сдал всё на пятëрки и пошëл играть в волейбол. Минхо тоже быстро справился и присоединился к игре. Я же сдал всë кроме бега.
Ну не понимаю я, как пробежать километр за семь минут. Я перездавал норматив два раза и всë ровно получал три. А знаете как обидно быть отличником во всëм кроме физ-ры. Я смирился, но физрук был недоволен моим результатом.
Физрук- Феликс, ты же у нас отличник, давай не будем портить тебе успеваемость. Приходи после пар, будешь перездовать.
Я кивнул и измученный пошëл на скамейку. Ко мне подсел Хëнджин.
Хëнджин- мы сегодня будем заниматься?
Феликс- чем???
Хëнджин- ну ты же мой репетитор
Фелик- а, ты про это.
Прости ,но сегодня после пар мне нужно перездать бег.
Хëнджин- бегать что ли не умеешь?
Физрук - эй вы,голубки, что там расселись ,сидеть будете я из вас голубцы сделаю.
Фëнджин - у нас же свободное время.
Физрук - а мне пофиг, займитесь хоть чем нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй дубль оказался более удачным [❤️🔥Хëнликсы]
ФанфикФеликс-фу, я не такой как вы, я не гей. Или же всë таки? •ЗАВЕРШËН•