Сидя на работе я думал не о том, о чëм хотелось бы .
Ф- "интересно. Если бы я дал согласие сегодня , насколько я бы опаздал? Может стоило согласится? Ладно нет.. Фу.. Боже о чëм я думаю. В следующий раз.А если кто-то может читать мои мысли... Оо нет нет, не надо. Это даже невозможно.А если в будущем это будет обыденностью?
Нужно вернуться к работе. О.. Птичка... Такая маленькая и миленькая, как мой Хëн. Хотя нет, мой Хëн не маленький.А у Хëнджина остался прес, вот у меня уже почти нет.Почему я не посмотрел в душе? Хотя да, был занят другим. Нужно возобновлять занятия спортом, а то совсем раскисну и Хëн~и меня бросит. А если во мне, что-то поменяется, Хëну это понравится? А если нет, то мы растанемся? Нееет!Значит мне нельзя менятся. Может стоит бросить пить?.. Хотя это то тоже изменение, а Хëни любит выпить.
А если всë, что между мной и Хëн~и это всеволишь игра.А он манипулирует мной. Добьëтся секса и бросит. Как тот человек на свадьбе Хани говорил. НЕТ! Хëн не такой. Он любит меня, а если нет. Если бы нелюбил вëлбы себя по другому. А как ведут себя люди врущие о любви? Я не знаю.. "Примерно весь рабочий день я провëл в своих мыслях, почти не проделав какой либо работы.
Ф-"мне нужно быстро домой. Я хочу обнять Хëн~и , мне срочно нужно это сделать. ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО. "
Я ехал домой стораясь не тратить ни секунды, что бы как можно быстрее оказаться в объятиях старшего.
Я забежал в подъезд, проехал на лифте и быстрым шагом дошëл до входа. Размахнувши двери я нераздувая побежал искать любимого. Он уже встал с кровати в спальной, дабы встретить меня.
Как только я добежал до объекта обнимашек ,я накинулся на его шею, так что он упал назат, на кровать.
Ф-Хëн~~иии , я так скучал!
Х- я тоже...
Ф- я так тебя люблю!
Х- внезапные признания? Ну ладно. Я тоже тебя очень сильно люблю.
Мы встретились взглядами.
Я чмокну старшего в уголок губы. Потом в центр. Потом в нижнюю, а затем , прикоснулся всей поверхностью. Я раз целовал его.
В один из чмоков^ Хëни прикусил мою нижнюю губу, не довая мне отстранился. Я не стал возражать и приник к старшему. Я запустил свой язык и коснулся языка Хëна, провëл по нëбу и сново по языку. Когда мы отстранились, между нами растянулась тонкая ниточка слюны и тут же распалась. Почему-то мне стало неловко и мои щëчки покраснели.
Х- ты стесняешься?
Я улыбнулся и кивнул.
Х- ты такой милый, затискать хочется, разцеловать и уложить спать, малыша😍
Я снова приблизился ко рту старшего и немного касаясь губ проговорил- люби меня вечно...
Перед началом поцелуя я облизнул центральную часть верхней губы Хëна. Захватил всю полость рта и ещë долго не отпускал...Дамы и господа на этом ВСЁ.
~492~
Этот фф официально закончен.
Спасибо всем ,кто читал и поддерживал. ❤
Если вам этот фанфик понравился пожалуйста ставьте звëздочки.
Всем покааа
👋👋👋❤❤❤💙💙💙✴️✴️✴️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй дубль оказался более удачным [❤️🔥Хëнликсы]
FanficФеликс-фу, я не такой как вы, я не гей. Или же всë таки? •ЗАВЕРШËН•