После дарения подарка мы отправились кушать.
Джисон обнимал мою руку, постоянно говоря "спасибо".
М- мне кажется Джисон не мой муж.
Д- твой... И Феликса.
М- значит Хëнджин мой.
Хо схватил Хëна за локоть и подтянул к себе.
Уже подходя к банкету, Джисон отпустил меня и отошëл к своим родителям.
М- я тоже пойду, найду родителей. Не скучайте.
Ф- ага.
Мы с Хëном взяли по бокалу белого вина.
Х-Феликс, может ты это...уже решил?
Ф- что именно?
Х- лимит...
Ф- а какой ответ ты ждëшь?
Х- ну не знаю, что-то по типу.. Хëн я всë решил, лимит снят, а моë тело пренадлежит лишь тебе.
Ф- фига чë захотел.
Насчëт тела ещë незнаю, а вот поцелую думаю теперь не ограничены.
Х- ООО. Тогда я подарю тебе поцелуй.
Хëн прикоснулся к моему подбородку и приподнял его чуть вверх. Старший секунду бездействовал, словно довал мне шанс увернутся.Старший начал движение. Он приблизился и провëл кончиком своего носа по щеке, всë ещë удерживая мой подбородок рукой. Издав глухой стон, он приник к моим устам. Покусывая, требовал подчинения, и сопротивляться Хëну не было желания. Дыхание стало одним на двоих. Поцелуй резко прекратился .Хëн убрал руки и мы отстранились.
Ф- скромный подарочек.
Х- а какой нужен?
Ф-ну хотябы на минуту.
Х- я ж задохнусь.
Ф- а раньше мог, теряешь хватку дорогой.
Один из гостей постучал вилкой по бокалу, что означало произношение тоста. Мама Минхо с улыбкой начала произносить тост.
-Дорогие дети! Пусть будет счастлив ваш брак! Пусть будет радостной ваша любовь! Живите в дружбе и согласии. Нам всегда хочется, чтобы счастье было долгим, а поэтому желаю вам счастья только вечного, любви только яркой, друзей только верных! Итак, пусть будет счастлив ваш союз!
Мама Джисона тоже поднялась с места для произношения пожеланий
-Этот день - день вашей свадьбы - теперь ваш личный праздник среди прочих праздников в году. И пусть он останется приятной памятной датой на долгие и счастливые годы! Желаю вам ярких, запоминающихся событий, доверия друг к другу, совместных целей и успешных мирных переговоров на пути к их достижению, сил и стойкости в создании теплого уютного дома, благополучия и радости, обоюдных желаний, искреннего смеха и веселья.Мальчики я вас так люблю! Желаю всего самого наилучшего...
У женщины появились слëзы на глазах , она не смогла продолжать речь, поэтому продолжил еë муж.
- Дорогие Дети, вы стали уже совсем взрослыми. Мы вас очень любим и поддерживаем.Минхо... теперь ты для меня второй сын.Я конечно мечтал о внуках, но видимо не судьба.Желаю вам счастья в браке, Горька.
Помещение наполнилось звуками чëкающимися стаканов и хлопками.
Мы с Хëном тоже чëкнулись и выпили стакан вина залпом.
Минсоны впились друг другу в губы и не отцеплялись на протяжении секунд пятнадцати.
Началась самая весëлая часть торжества, дискотека.
Всё уже знатно выпили и были не прочь отжигать в середине зала.
Я как более трезвый человек, не горел желанием танцевать.
Ф-Хëн~и отвези меня домой.
Х- как, я тоже пьян.
Ф- я тогда вызову такси.
Х- Хорошо.
Ф- ты поедешь со мной?
Х- конечно.
Мы подошли к танцующим молодожёнам, попрощаться.
Ф-Минхо, Джи мы поехали домой.
Д+М - ага.
Д- По поводу завтра, позже напишу.
Ф- Ещë раз поздравляю, желаю счастья, пьяные за руль не содитесь и пока.
М- пока.
Мы устремились к выходу.
Х- я вызвал такси, нужно немного подождать.
Ф- ага.
Мы стояли с Хëном на улице и ждали машину.
Вдруг Хëн повернулся ко мне лицом, взял за плечи и начал говорить. - Ликси, а ты знал, что я тебя люблю?
Ф- нет. Впервые слышу.
В шутку сказал я.
Х- дак вот знай, ТЫ самый прекрасный человек на свете. Если бы не ты... Я незнаю чтобы делал.
Ф- ага, спасибо.
Х- а ты меня любишь?
Ф- люблю.
Х- тогда поцелуй.
Я улыбнулся и приблизился.
Прикусив его нижнюю губу,я оттянул еë чуть на себе. Отпустив, я сжал губы трубочкой и коснулся губ старшего. Хëн уже собираясь углубить поцелуй, проникновением своего языка в мой рот. В этот момент я прикусил его язык.
Х-ай...
Ф- такси приехало, пойдëм.
Х- изверг.
Мы сели в такси.
Хëн улëгся на мои колени и вроде ,как уснул.
Подъезжая к дому, я разбудил старшего и мы вышли.
Х- Ликс~ии
Ф- что?
Х- ...
Ф- что?
Х- ничего...
Ф- ты чë издеваешься?
Х- ага.
Мы зашли в квартиру, точнее, я зашëл, а Хëн завалился.
Он лежал на пороге.
Ф-До кровати дойди хотя-бы.
Х- донести меня.
Ф- я не унесу тебя.
Х- эх..
Я схватил старшего за руки и потянул на себе.
Ф- я дотащу.
Протощив это пьяное тело, я закинул его на кровать,снял верхнюю одежду и обувь.
Я чмокнул Хвана в нижнюю губу и улëгся рядом. Обхватил его талию руками и прижавшись к любимому, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй дубль оказался более удачным [❤️🔥Хëнликсы]
Fiksi PenggemarФеликс-фу, я не такой как вы, я не гей. Или же всë таки? •ЗАВЕРШËН•