Утро. Я проснулся, хëна уже не было. Время 7:14
Ф- зачем я так рано встал?
Я пошëл в ванную. Уже заходя в кабинку, на дверях я увидел паука.
Ф- аааааа паук а-а-а-а-а ХËНДЖИН!!!!!!!
Хëн заглянул в ванную.
Х- ты чего орëшь? Это всеголишь паук.
Ф- Хëн, спаси меня.
Х- ты в курсе ,что цыплята вообще пауков могут есть.
Ф- ты в курсе, что если ты не убере шь эту нечесть , поука будешь жрать ты!
Х- зачем так грубо? Уберу я его, уберу.
Хëнджин убрал паука и выбросил в окно.
Ф- ты что дурак, а если он не упал, а за стены зацепился и ещë придëт?
Х- а что мне с ним нужно было делать?
Ф- смыть в унитаз, например
Х- ну ты и изверг.
Я тебя от этой нечести спас, мне пологается вознагрождение.Я желаю тебя.
Феликс- а я желаю сходить в душь. Всë ,поделились желаниями можно я исполню сваë?
Х- ты что-то грубый такой стал, может разлюбил.
Ф- вот сучëнок, знает чем подкупить.
Ладно иди сюда.
Хëнджин подошëл ко мне и поцеловал, отстранился и снова поцеловал.
ф-Ну как не любить это чудо?Спустя время.....
Конец всех пар***После универа большинство собирались на тусовку, а я жуть их не люблю. Как-то побывал ,меня чуть не убили там. Но там Хëнджин, это ради него.
Я и Хëн собирали вещи.
Ф- эй, хëн, а ты вообще дом какой орендовал?
Х- я ни какой, в конаве тусить будем.
Я пихнул Хëнджина в плечо.
Х- да ладно тебе, красивый и большой.Мы договорились забрать Минхо и Джисона. Я уже стоял около машины и загружал вещи. А эти трое, искали телефон Джисона. Который он где-то посеял.
Д- нашëл!!!
Ф- ура!
Поехали уже.
Хëнджин сел за руль и мы поехали. Ехать ,как хëн сказал ,чуть меньше часа. Я решил вздремнуть, а эти ëбики всë время пели ,нет орали, пошлые песни. Задрали. Мы заехали в магазин за бухлом, меня оставили в машине, под предлогом, что молодо выгляжу.
Ну и ладно отдохну.
Они вернулись через минут сорок. Я за это время успел вздремнуть.
Каждый тащил минимум по три пакета всякой херни.
Теперь я понял зачем мы так рано выехали.
Мы доехали до дома. Когда я вышел, у меня чуть челюсть не отпала, это было настолько красивое и большое здание.
В нутри ещë никого не было.
Ну это понятно, время ещë семи нет.
Мы зашли в дом и начали украшать и готовить.Мне доверили раскладывать закуски. Хан украшал, Минхо мешал напитки, Хëнджин убирал всё ,что можно было сильно запачкать , без возможности заменить или постирать.
Начал собираться народ и стало давольно шумно. Мне это не по душе . Я ушëл в дальнюю комнату.
Когда я решил спустится вниз, за порцией вкусняшек, вечеринка была в самом разгаре. Никогда не думал ,что попаду в Американскую тусовку (это напоминало именно Американский фильм )
Везде валяются бухие в хлам люди, пахнет алкоголем и сигаретами. По углам и комнатам заныкались парочки ,которые не понятно чем занимаются. Люди пьют ,играют , поют, даже дерутся, но быстро мирятся. Я нашëл Хëнджина.
Ф- Хëн, если что я в дальней комнате.
Х- нет, там уже Минхо и Хан.
Ф-Вот сучары.
Бан Чан(Б) -Феликс, пошли с нами играть
Ф- окей, всë ровно моë место заняли, а во что?
Б- в бутылочку.
Ф- ой блять нет.
Х- уже не отвертишься.
Хëнджин посадил меня напротив себя, что бы было больше вероятность целоваться.
Играло человек пятнадцать. Многих я даже не знал.
Б- так люди, правила игры. Крутим бутылку два раза на кого выпадает те взаимодействуют.
Первый круг поцелуи , второй- засос в губы, третий-оставить засос на теле, а четвертый,пусть будет ,полапать друг друга в интимных местах.
Ф- я не учавствую.
Чел сидящий рядом посадил меня и сказал - сидеть. Стало страшно. Я не хочу изменять Хëнджину.
Б-каждый круг по двадцать вращений (на пару по два вращения) отказываться нельзя.
Ф- а что если отказаться?
Б- груповуха!
Я надеялся ,что он пашутил под влиянием алкоголя.
⭕ Первый круг.
Бан Чан вращается бутылку, горлышко указывает на девушку из моей группы. Второе вращение- Ким Джугëн.
Ох ебать, лизбийский поцелуй. Но девочки были подругами, да и первый круг это всеголишь чмокнуть. Они справились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй дубль оказался более удачным [❤️🔥Хëнликсы]
ФанфикФеликс-фу, я не такой как вы, я не гей. Или же всë таки? •ЗАВЕРШËН•