Утро.
Ф- АА! Хëнджин, ты что делаешь в моей постели!?
Х-всмысле? ты сам попросил меня. (Отварачиваясь и накрываясь одеялом)
Ф-зачем?! Хëнджин, что вчера было!? Зачем ты это сделал?! Ты обещал!
Х- ты сам попросил. (Зевая)
Ф- я не мог просить выебать меня, я не настолько долбанутый.
Х-что? Ты о чëм? Ничего не было.
Ф- почему мы тогда спим вместе!?
Х- тебе приснился кошмар, после ты попросил меня полежать с тобой и поцеловать, но ты уснул. Всë. Больше ничего.
Ф- ты меня поцеловал?
Х- в лоб. И всë. Клянусь своей почкой.
Ф-Дак ничего не было?
Х-агась
Ф- прости. Я не помню эти моменты.
Х- проехали. Кстати как ты себя чувствуешь?
Ф- да нормально, голова немножко болит, а так всë.
Х- а желание убить себя?
Ф- нет...
Виновато ответил я.
Х- я не хочу тебя оставлять. Мне страшно, что с тобой ,что-то случится. Я волнуюсь за тебя.
Хëнджин приблизился к моему телу, пытаясь сблизить губы.
Ф-со мной всë хорошо.
Я поставил ладошку у губ старшего.
Ф- Хëнджин, я правда извиняюсь за вчера, но я тебя не люблю. Я не чувствую к тебе симпатиии. Прости..
Х- я понял. Я тогда пойду.
Хëнджин вылез из под одеяла, направляясь к двери из спальни.
Ф-Стой!
Хëнджин резко развернулся в мою сторону.Ехидно улыбнулся и накинулся на меня с объятьями.
Х-я знал ,что ты меня любишь!
Ф-Хëнджин, отпусти.
Старший так и не послушав меня,продолжал сжимать моë тело в своих руках. Хëнджин ласково провëл рукой по моей щеке, приближаясь к моим губам.
Ф-Хëн...
Я не успел договорить свою фразу, как Хëнджин прильнул к моим губам ,немного закусывая каждый миллиметр. Он запустил свой язык в мой рот, пытаясь найти точку "приятных ощущений".
Ф-Хëнджин, я не люблю тебя!
Я сказал это прямо в губы, напротив сидящего человека.
Хëнджин резко прекратил ласки и с недоумением смотрел на меня.
Ф- я хотел заплатить.
Х- Фель,прости, я думал...
Ф- нет, я не люблю тебя! И не собираюсь влюблялся.
Х-не надо, можно оплатой будет последний поцелуй?
Ф- нет, у меня есть деньги. Я способен платить за свои потребности.
Х- дак я являюсь твоей потребностью?
Ф- я не об этом. Посещение психолга это потребность, за которую я способен заплатить.
Х- Феликс, но я люблю тебя!
Я достал из камода небольшую стопку купюр и протянул старшему. Х-Феликс! 😣
На лице Хëнджина появилась еле заметная капелька солëной воды. Его глаза покраснели и заполнились слезами.
Хëнджин вытер следы грусти и вышел из комнаты, не забрав оплату.
Когда я вышел, дабы догнать, его уже не было.
Ф- придурок.
Я зашëл на кухню, выпить воды. Что бы не выходить из привычного образа жизни. Я уже собирался на пробежку. Как и каждое утро. Купил кофе по дороге. Как и каждое утро до этого. Зашëл в квартиру, переоделся и сходил в душ. Как и все дни ранее. Собрался на работу, как обычно стоял в десяти минутной пробке. Прибыл в офис и ,как обычно заполнял бумажки до самой полночи. (Хотя нет ,до полночи я сидел только в те дни когда не было приëма психолога)
Уже по дороге домой меня посетили мысли, что моя жизнь очень скучная, унылая, обычная. Раньше такого не происходило. Я всегда был доволен одиночеством, не изменсивастью и стабильностью. Меня всегда радовало делать всë по плану. Но не в этот раз. Мне хотелось чего-то необычного. Чувств которых я ещë не ощущал.
Ф- может прыгнуть с тарзанки?Нет, уже полночь, всë закрыто. Побегать от полицейских? Нет, нет, не нужны мне проблемы. Может???
В это время я проезжал не без известный бар. Из которого ,только что выкинули явно не достигшего восемнадцилетия парнишку.
Ф- может напиться? Самый оптимальный вариант. Конечно не новые ощущения, но хоть что-то. Вперëд.
Я заехал на последнее ,оставшееся парковочное место. Выйдя из машины, меня поразило столь ярко мигающие вывески и неоны. Всë же из машины видится по другому.
На входе меня остановили охранники.
Охранник 1- молодой человек, вход только с двадцати одного года.
Ф- мне есть двадцать один.
Охранник2-паспорт предъявите.
Ф- хорошо.
Я начал раскаты в своей сумке, пытаясь нащупать документы.
Ф- нашëл.Держите.
Я протянул паспорт охране.
Охранник1-по виду и не скажешь, что вам двадцать один. Выглядите на восемнадцать. Не больше.
Ф- спасибо.
Меня пропустили. Зайдя в открывшиеся двери ,на меня нахлынули разнообразные запахи. Которые я до этого никогда не ощущал. В нутри всë было в сине-красных цветах
Ф- банально, ну ладно.
Как только я оказался внутри на меня обратили внимание девушки, и не только.
Левая женщина,склонная к полноте и явно возраст за сорок.- хэй красавчик, не хочешь острых ощущений?
Ф- нет, спасибо, только не на трезвую голову.
Женщина- дак я подожду, пока ты выпьешь.
Ф- спасибо, но нет. Вы не мой типаж.
Женщина- а это обидно. Но я не предлагаю со мной спать. Я могу предложить жарких девчонок в любое время.
Ф- не требуется.
Женщина- а может тебе нравятся мужчины? Хочешь, и такого найду.
Ф- нет, перестаньте. Я же сказал не интерисует.
Женщина- ну тебя. С виду лапочка, а сейчас сказал как киборг убийца. У тебя такой низкий голос. Прям приятно общаться с тобой.
Я уже не обращал внимания на эту странную женщину. Подошëл к барной стойке и заказал алкоголь, да покрепче. А девушка всë не как не отставала. Втирала свои услуги. Ну точнее не свои, а услуги еë подчинëнных. Около двадцати минут ,мне пришлось выслушивать как тяжела еë жизнь. Случаи с клиентами- не очень приятная тема.
Женщина- как тебя зовут? Как тебя пустили, явно нет 21.
Ф(уже подвыпив) - мне 21. Приятно познакомиться, Феликс. Ик.
От выпитого олкаголя у меня началась икота.
Женщина- Людмила, я приехала из России. Ты такой сексуальный. Прям и хочется затащить тебя в постель.
Ф- Ик. Не надо. Я занимаюсь сексом только по согласию. А я не согласен.
Люда- это правильно. Вижу ты уже пьян. Может девчонку.
Ф- ну впринципе, наверное можно.
Люда- прекрасно. Какие предпочьтения? Светленькую, тëмненькую? Нежную или же яростну?
Ф- я не знаю. Ик
Люда-ну какая у тебя девушка была?
Ф- у меня не было девушки.
Люда- всмысле, вообще?
Ф- да. Ик
Люда- ты сюда лешиться девственности пришёл? Неудачное место. Первый раз должен быть по любви.
Ф- неа. Ик.
Люда- что неа? Ты не девственник?
Ф- ну можно и так сказать.
Люда- гей что-ли? А чего не сказал? Давай мужчину подберëм. Ты посив или актив?
Ф- неа. Я хочу девушку. Ик.. Ик
Люда- ясно... Любовь рушит сердца.
Ф- нет. У меня всë хорошо. Меня никто не бросил. Просто скучно было.
Люда- ладно. Хватит болтать. Девушку выбирать тебе. Ты можешь описать своего парня.
Ф- БЫВШЕГО парня.
Люда- ну да.
Ф- ну, он высокий,красивый.тëмные волосы, пухлые губы. А ещë у него большие ладошки. Он весëлый, но только со мной. Он не любит быть в центре внимания. Хотя иногда в на просыпается зверь который хочет всем показаться.
Люда- так, стоп. Я тебе как найду девушку по этому описанию? Идеальный какой-то твой бывший.
Да и девушку выше тебя, с большими ладонями. Интроверт в этой работе просто невозможен. Давай снизим планку.
Ф - но я не готов заниматься сексом с кем попало.
Люда- тогда малыш возвращайся дамой. Сюда люди приходят только напиться и перепихнуться с кем нибудь. Ты для этого явно ещë не готов.
Ф- но как мне забыть человека, которого я не люблю, но он постоянно в моей голове. Постоянно думаю о нëм. Сравниваю каждого с ним. И каждый оказывается хуже. Он идеальный, но я его ненавижу. Я его ненавижу и ценю. Что это за чувства!? Ик
Люда- тебе лучше побыть со своими мыслями. Тебе нужно принять решение. Отправляйся ты домой.
Ф- угу.
Людмила похлопаем меня по спине. Она проводила меня до выхода, заказала такси и отправила домой.
Ф(уже в машине) -вот это женщина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй дубль оказался более удачным [❤️🔥Хëнликсы]
FanficФеликс-фу, я не такой как вы, я не гей. Или же всë таки? •ЗАВЕРШËН•