18 глава

343 31 2
                                    

Утро.
Не помню ,как вчера я добрался домой. Но проснулся в своей постели один. Это главное.
Утро явно не доброе.Встал с жëстким похмельем. Слабось невыносимая, я еле дополз до холодильника, за стаканом(пятилетровой бутылкой) воды. Я отрубился прямо на полу кухни.
Сон.
Облачка, единорожки, пархают бабочки. Пенье птиц,журчание ручья - спокойствие.
Мой сон прерывает резкие и громкие слова человека.
- ты чë валяешься? Похмелье мучает? Так тебе и надо.
Я приоткрыл один глаз. Я увидел над сабой лицо знакомого человека.
Ф- Джисон!?
Д- нет, смерть с касой.
Я привстал и сел в позу лотоса.
Ф- ты чего приехал?
Д- всмысле? Я тут со вчерашнего дня.
Мои глаза округлились.
Ф- что ты тут делал?
Д- не парься. Я привëл тебя. Ну... почти.
Ф- я не понимаю.
Д- давай может хоть на диван сядем?
Джисон протянул мне коробку таблеток от похмелья.
Ф- ага.
Я встал на ноги и принял таблетки. После чего уселся на диван напротив своего друга.
Д- кароче, вчера я тебя нашëл. Ты валялся под деревом в парке. Рядом с тобой был таксист, который упрашивал тебя вернуться в солон и назвать свой адрес. А ты...отшил его.
Ф- в каком смысле?
Д- ты сказал - "размечтались, мы с вами не достаточно знакомы, что бы ко мне ехать. Да и.. ты не в моëм вкусе. Прости, если разбил сердце. "
Ф- ой блять...
Д- это ещë не всë. Когда ты назвал адрес, причëм не свой, он силой запихивал тебя в машину. А ты орал -"люди спасите, НОСИЛУЮТ. Отпусти. Ты мне не нравишься! Я сейчас полицию вызову! " И таму подобное.
Я ничего не говорил, лишь виновато уткнуться в свои руки.
Д- я подошëл к водителю, мы поговорили. Я заплатил и забрал тебя. Минхо подвëз нас до твоего дома. По дороге ты клейлся к МОЕМУ парню.
Ф- боже. Что я говорил?
Д-"Минхо брось этого придурка, давай я стану твоим парнем. Он вообще не красивый. Он тебя не достоин. Ли ноу теперь ты мой парень. Поехали ко мне. "
Ф- бляяять. Джи прости. 😔
Д- это ещë не всë. Когда мы  тебя тащили в квартиру ТЫ пытался его поцеловать. А когда зашли , ты повалил его на кровать и обнимал.
Ф- о боже. Больше никогда не буду пить.
Я долбился головой о спинку дивана.
Ф- Джисон прости меня, прости. Я не хотел. Это всë алкоголь.
Д- да я знаю.
Я вопросительно посмотрел на него.
Ф- ты не ревновал?
Д- ревновал конечно, но я понимал, что ты это не специально. Да и Минхо холодно реагировал.
Ф- прости ещë раз.
Д- а ты чего пил то?
Ф- да...забыть человека хотел.
Д- кто же это?
Ф- не важно.
Д- я хочу знать ,кто заставил моего друга так выпить, что тот клеится к моему парню.Ты сколько вообще выпил?
Ф-незнаю. Бутылку.
Д- бутылку чего.
Ф- одну соджу и одну коньяка. И пару коктельчиков. И пива.
Д- боже мой, ты так любил этого человека. Когда успел? Ты не рассказывал ,что влюбился.
Ф- да я и не влюблялся. Просто не мог забыть человека.
Д- ну скажи кто это? Пожаалуйста.
Ф- зачем? Ты его не знаешь.
Д- а походу знаю. Дай угадаю ,его имя начинается на Х?
Ф- да как ты?
Д- когда я тебя уложил в кровать, ты бармотал его имя.
Ф- да это Хëнджин. Ты представляешь как мы встретились.
Я рассказал историю нашей недавней встречи в мельчайших подробностях. (Ну всë что помнил) Ещë рассказал со слов Хëнджина.
Д- ещë говоришь, не любишь.
Ты попросил его тебя поцеловать
В трезвом виде. Лучше не появляется рядом с ним, особенно пьяным. А то опять парой станете.
Ф- я не знаю ,как это получилось. Но его рожу я видеть больше не хочу ни когда.

Второй дубль оказался более удачным [❤️‍🔥Хëнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя