16 глава

341 31 1
                                    

3 года спустя **********************
Утро. 6:30.
Я проснулся от звука будильника.
Заправивив постель я отправился на кухню. Выпив стакан воды, я сменил пижаму на спортивный костюм. Я вышел из дома . Пробежка началась.

Что произошло за 3 года ***********
Я полностью изменился. Изменил привычки, поведение и восприятие жизни.
У меня есть своя квартира. Большая и просторная. Бизнес пошëл в гору. Теперь у меня не одна кофейня, а целая сеть кафе.
С Хëнджином я больше не виделся и не желаю. Чувства к нему абсолютно пропали.
С Джисоном мы общаемся, но только в переписке. Он стал популярным рэпером и певцом, часто выступает за границей. Знаю ,что Минхо сделал ему предложение и они собираются поженится. У меня тоже всë хорошо.Я пришëл к заключению, что буду одинок. Не хочу отношений. Мне этого просто не надо.

Моя жизнь и в правду изменилась, в лудшую сторону. Но иногда на меня нахлынывает волна печали. В это время я могу расплакаться обсолютно из-за любой мелочи. Будь то  камень на дороге, или просто некого обнять. Ради своего психологического здоровья я стал посещать психологов.
************************************

Я бежал по своему обыденному маршруту, стараясь не отвлекаться на посторонних людей. Зайдя в своë кафе, как покупатель,я проверил книгу жалоб. Мне сообщили, что какой-то идиот, написал жалобу , что его латте сольдом было слишком холодным.
Ф-не обращайте внимания на таких придурков.
Работник- слушаюсь.
Ф- хорошо, я пойду. Только сделайте мне латте.
Работник-конечно. Сольдом?
Ф- да.
Получив свой кофе, я вышел из здания и направился в свою квартиру.
Сходив в душь и приведя себя в порядок ,я пошëл на работу.
Мой офис находился в одной из многоэтажных зданий.

/18:46/
Я покончил с работой и направился домой. Там переоделся и сел в машину. Уже в дороге раздался звонок.

- здравствуйте Ли ЁнБок, извените, что поздно предупреждаю, но сегодня я не смогу провести сеанс.
- Хорошо, когда будет следующий?
- могу предложить вам другова психолога, вместо меня.
- нет, спасибо, я лучше вас подожду. Дак когда сеанс?
- приношу свои изменения, но вернусь я только в следующем месяце. Может всë таки другой психолог...
- Нет, я подожду.
- простите, тагда потом спишемся.
- досвидания.
- всего доброго...
Звонок прекратился.
Я поражался своим психологом, как он может рекомендовать другова. Вроде же конкуренция должна быть.
- ладно, мне нужно отдохнуть.
Я развернул машину и поехал в сторону дома.Весь оставшийся вечер я провëл в домашних делах, по типу готовки, уборки ,заполнение документов(по работе), и другие мелкие дела. Только ближе к полночи я всë закончил. После набрал ванную,и просидел там часа полтора.
Я люблю оставаться со своим мыслями на идине. Думать о прошлом и будующем. О проблемах и их решениях. О Хëнджине... Тоже, но не так часто. Хотя.. Кого я обманываю, я постоянно думал о нëм. Не в том смысле, что хочу вернуть, нет, просто воспоминания. Хорошие воспоминания. Я не желел о том, что было между нами, но и о том, что мы расстались тоже. Но иногда, когда я впадал в короткие депресси, я так мечтал, что мы снова будем вместе. Я так хотел его обнять, коснуться губ и мягких волос. Лечь вместе и больше никогда от друк друга не отходить. Но мечты быстро рассеивались, как только я возвращался к нормальной жизни.
После ванны я надел пижаму и
уснул, как только моя голова коснулась подушки.
Следующий день я провёл как обычно, да и следующая неделя тоже не отличалась. Но вот опять, я приезжаю с работы, поздно вечером. Мая голова оказывается на подушке, миг и моë сердце поразила невыносимое чувство одиночества. Я сжался в комок от внутренней боли. Из моих глазах потекли слëзы. Я даже до конца не понимал, почему, всë же было хорошо.
- Почему опять?Зачем? Я даже Хëнджина не вспоминал. Что за бред? Мне нужно срочно к психологу.
Я взял телефон и набрал номер, но в ответ лишь гудки...
Страх, паника, грусть, обида, отчаяние и жалость к самому себе.это нельзя описать словами, это можно только прочувствовать. Я встал с кровати и направился на кухню, за оптечкой, где лежало успокоительное. Уже открывая контейнер с припоратами, я краем глаза заметил лежащий на столе нож.
Моë сознание затуманилось и появилось резкое желание взять этот нож,направить остриë на свою грудь и запустить лезвие в свою плоть. Умереть в луже своей крови. Умереть думая о человеке, что принëс мне столько радости, любви. Думать лишь о нëм.
Мои мысли прервал телефонный звонок.
-Здравствуйте, простите мистер Ли. Вы что-то хотели?
-здравствуйте, у меня опять началось, я не знаю ,что мне делать. Я очень боюсь своих мыслей и действий. Я только что хотел зарезать себя кухонным ножом. Пожалуйста помогите. Я прошу вас.
-Ли, успокойтесь. Я всë прекрасно понимаю, но меня сейчас нет в Корее. Мы можем поговорить по телефону.
- Нет, нет , нет, пожалуйста помагите мне, как человек, ни как голос разговаривающий из телефона, как человек. ПОЖАЛУЙСТА😫🙏🙏💓
-я не могу ничего сделать, пока я буду добираться малоли ,что произойдëт. Может вы всë таки ра смотрите вариант другова психолога, он может к вам приехать. Хотите?
-да сделайте уже ,что нибудь. Я прошу вас.
-ждите, он скоро приедет. Вам нужно успокоится. Примите таблетки, сядьте на кровать, укутайтесь в одеяло и ждите. Всë будет хорошо. Вам нужно успакоит...
Мая рука сома соприкоснулись с экраном телефона и звонок прекратился.
-Чëрт, что я сделал? Мне нужно успокоится.
Ничего не убрав со стола, я зашëл в свою комнату. Делая вдох и выдох в полную груть, я сидел на кровати и обдумывал дальнейшие действия. Я просидел минут десять и...
Тут поступает вторая волна безумия, желание своей смерти и жалкое состояние своей души. Я уже направился на кухню Исполнить свои мысли в реальность оказалось очень сложно морально настроится, что твоя жизнь закончится, что ты никогда больше не улыбнëшься, не за плачешь, не сможешь любоваться природой, слышать прекрасные звуки.
Я взял нож в руку. Перевевернул, что бы лезвие оказалось в пяти сантиметрах от моей кожи. Обратный отсчет.
-Один... Два... Три.

Второй дубль оказался более удачным [❤️‍🔥Хëнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя