Честно сам не понял как я вышел из этой ситуации, последнее что я помню это губы Хëнджина ,его прекрасный запах и его руку держащую меня за талию.
Следующие мои воспоминания, только лишь кусками .
1 кусок- мы всë ещë в страстном поцелуе в каком-то переходе.2 кусок -он несëт меня держась за мои ягодитцы, не отрываясь от моих губ.
3- мы уже на кровати, в каком-то помещении, и Хëнджин оставляет засосы на шее маленького мальчика(Феликса)
4- это как я проснулся, у себя в комнате и перед моим лицом коты Минхо.
Слава богу сегодня выходной и мне не придëтся, видеть Хëнджина.
Но всë же интересно, что произошло дальше. Стал ли я геем или я ещë маленький невинный цветочек.?.Стук в дверь***
Входите -Феликс
Это был ректор, тот который предлагал мне стать репититором.
Ректор-Привет Феликс, я пришëл к тебе по просьбе о репетиторстве, Хëнджин попросил ещë раз спросить.
Феликс- нет, я уже сказал.
Ректор-он предлагает большой денежный оклад и говорит, что он хочет поднятся по оценкам. А ещë если ты поможешь ему у тебя будет автомат в аттестате по праву и истории.М/Феликса:История это единственный предмет который у меня не очень, это идеальный способ получить пять, не запариваясь.
Феликс- хорошо
Ректор радостно сказал-хорошо тагда по пятницам, субботам и вторникам в 17:30 тебе подходит?Феликс-можно ли позже?
Ректор- тагда в 18:30
Феликс -хорошо.
Ректор- прекрасно, вы можите заниматься в кабинете репетитора, она всë ровно пока в декрете, так что держи, это ключ .~Следующий день~
М/Феликса: воскресенье,завтра в школу, так не хочу.
Пойду прогуляюсь.Телефонный звонок***
Феликс-Минхо привет, может сегодня погуляем?
Минхо-прости, я уехал к родителям Джисона.
Феликс- уже?и как там тебе?
Минхо- прекрасно, у него огромная вилла и родители просто прелесть. Они доже не против выбора своего сына.
Феликс-ого, ну поздравляю, отдыхайте😀
Минхо -пока
Феликс- покаКонец звонка***
М/Феликса: почему всё меня бросили, с кем мне теперь гулять.
От нечего делать я решил сходить в столовую, пообедать.
Хëнджина там небыло, ну это и к лучшему.
Я взял салат, говядину и рис. Я сидел там часа два, потому что я нашëл книжку, и сидел ,читая и кушая одновременно.Как только я закончил трапезу мне позвонил Минхо.
Телефонный звонок***
Минхо - привет, ещë раз
Феликс- привет
Минхо-можешь ли ты зайти в комнату Хана и посмотреть в тумбочке документы. А то мы их любо забыли или просрали.
Феликс-окей, а как они выглядят?
Минхо- если они там, то они в синей папке, ещë бумага необычная, очень плотная и больше жëлтая.
Феликс- хорошо, я посмотрю
Минхо-спасибо, если найдëшь отправь фото мне или Джисону.
Феликс- я понял, пока
Минхо -покаЗвонок завершëн***
Я сразу же направился в комнату Джисона .
М/Феликса: Стоп, но там же может быть Хëнджин.
Ладно всë ровно мы во вторник увидимся, так что вперёд.Я постучал в дверь, но никто не ответил. Значит там никого. Можно выдохнуть.
Зайдя в комнату там и в правду никого небыло, я подошëл к тумбочке Хана и начал рыться в документах.
Спустя минут пять нужная папка найдена.
Я сфотографировал документы и отправил их Минхо.
Сложив документы я направился к выходу.
Но тут дверь начала открываться.
Не знаю как, но я мгновенно оказался под кроватью, мне стала так страшно, как никогда. Я даже не понимал чем обусловлен такой страх.
Это был Хëнджин и он был не один, а с какой-то девушкой, по голосу я понял ,что это была моя одногрупница.
Они зашли и сели на соседнюю кровать.
Я слышал звуки поцелуя, девушка нежно постанывала, но Хëнджин резко прекратил.
Хëнджин-а ой, прости сегодня на тебя не стоит.Даже не видя его лица ,я понял что он это сказал с ухмылкой.
Девушка явно была разочарована, она фыркнула и ушла ,хлопнув дверью.
Спустя пару секунд
Хëнджин-вылезай, я знаю что ты сдесь.Я очень испугался, не подавая вида, я всë так же лежал под кроватью.
Хëнджин- вылезай(более настойчиво)Я понял, что это он мне и уже не отвертеться. Я вылез.
Хëнджин -что ты сдесь забыл?
Из за тебя у меня сегодня не будет секса.Феликс-прости, Минхо попросил меня найти документ и сфоткать их, я так и зделал, но потом ты с девушкой начал заходить и я побоялся.
Хëнджин- чего? Чего ты побоялся?
Меня? Почему?Феликс- я я я не знаю...
Теперь ты простым "извени "не отделаешься.
Феликс-???
Хëнджин -Сегодня ты мойПродолжение следует😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй дубль оказался более удачным [❤️🔥Хëнликсы]
FanficФеликс-фу, я не такой как вы, я не гей. Или же всë таки? •ЗАВЕРШËН•