Утром мы с Сашей собрались и поехали в аэропорт под предлогом что вещи купим во Франции. Да поехать мы решили во Францию. Париж- город любви и страсти.
Вот мы уже прилетели. Саша снял нам дом на 2 недели.
Приехав в дом он оказался великолепным. Мы решили отдохнуть после полёта. Не заметив того сами мы уснули. Проснулась я первая, на моей талии лежала рука мужа, сам он спал уткнувшись мне в шею. Посмотря на часы время показывало 20:15.
Долго мы поспали при том что прилетели в обед.
Я аккуратно убрал руку Саши с талии и отправилась на кухню. Там я решила приготовить любимое жаркое Саши.
Я почти приготовила как почувствовала руки своего мужа на своей талии.
-выспался?
-вполне а ты что готовишь?
-жаркое как ты любишь.
- мм я тебя обожаю.
-иди мой руки и садись ужинать.
-ужинать?
- ты на время не смотрел чтоли? Уже почти 9 вечер.
-ого.
Саша поцеловал меня в щёчкуи отправился мыть руки. Я разложила по тарелкам еду и мы с Сашей начали ужинать при этом обсуждая что будем делать две недели. После трапезы я помыла тарелки и отправилась в ванную.
После ванной я осталась только в топе и трусиках. Я зашла в нашу с Сашей комнату и начала сушить волосы при этом пританцовывая с песен которые играли по радио. Т.к. зеркало было рядом с кроватью а Саша лежал на кровати то мужу был очень красивый вид на меня.
При мне есть все, у меня есть великолепная талия
У меня есть не большая но и не маленькая попа.Грудь у меня пышная.
Вообщем друзья Саши говорят что ему очень повезло со мной.
Когда я до сушила волосы, я обернулась к мужу который все это время не сводил с меня глаз.
- ты во мне так скоро дырку своим взглядом прожёш.
- а может я этого и добиваюсь.
Сказал Саша и поднявшись с кровати подошёл ко мне, повернул к себе лицом т.к. я стояла спиной и положил свои руки на мою задницу при этом сжав, так что я закусила губу. Я своими руками обвила шею мужа.Саша поднял меня на руки придерживая за попу.
- ты ведь помнишь что ты в моём распоряжении.
-помню. Я полностью твоя.
Я улыбнулась.Мы поцеловались в губы страстно. Положив меня на кровать Саша начал то кусать мои губы то зализывать. От этого я ещё больше возбудилась. Резко перевернув Сашу на спину я начала спускаться ниже оставляя при этом засосы. Я села на член парня и начала на нём скакать. Саша взял меня за бёдра и начал помогать. Саша приподнялся и поцеловал меня в грудь оставив там пометки.
Через 20 минут я кончила а Саша ещё нет, Саша поставил меня раком и резко вошёл, я вскрикнула, не дав привыкнуть Саша начал резко входить выгнув мою спину. Последний толчёк и Саша кончает в меня.Я легла на живот и сразу уснула т.к. очень устала, Саша увалился рядом.
-умаялась маленькая.
Поцеловав меня в лоб Саша обнял меня за талию, уткнулся ко мне в шею и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада ЗАКОНЧЕН
RandomСобытия данного фф будут развиваться как по сериалу так и многое будет выдуманно. История про криминального авторитета Сашу Белого, а точнее про его брак с Линой с недавних пор Беловой.