Проснулась я под вечер в 21:00. Встав с кровати я отправилась на кухню. Приготовив чай я поставила кружку на стол и села за стол. Тихо попивая чай я услышала звонок в дверь.
"Странно у Саши же ведь ключи есть"
Подойдя к двери и посмотрев в глазок я увидела коробку.
"Интересно что в ней?"
Моя любопытность никогда не доводила меня до добра.
Открыв коробку я увидела гранату и рядом открытый ключ от нее. Получается граната может взорваться в любой момент. Я смотрела на коробку большими глазами.
Тут на этаж бегом забегает Саша.
-малышка
Крикнул мой муж.Я от неожиданности отбросила гранату.
Саша подбежал и оттолкнул меня в сторону от гранаты, я упала на пол
Граната взорвалась. Я открыла глаза и начала оглядываться по сторонам. Саша лежал на полу весь в крови.
-САША
крикнула я и с болью в руке подбежала к любимому.-Саша милый открой глаза.
Но Саша всё лежал на полу без сознания.Тут на этаж забегают Кос,Фил,Пчёла.
Они быстро подбежали к нам. Фил и Кос подняли Сашу и понесли вниз а Пчёла подбежал ко мне.- всё хорошо? Идти сможешь?
-руку... больно. Идти могу.
Я начала спускаться на улицу.
Выйдя я села на заднее сиденье рядом с Сашей. Приподняв мужа я положила голову Саши к себе на колени.
-Сашенька милый, пожалуйста не умирай, слышишь, не умирай.
Говорила я захлёбываясь в слезах.Вот мы приехали в больницу, Сашу увезли на каталке в операционную.
Я села рядом с палатой и заревела.
Рядом сели парни. И приобняли меня.
-а если он так и не очнётся?
Сказала я не подумав.- не вздумай так говорить, Белый сильный он сможет выкорабкаться.
Сказал Кос.-я ведь так и не сказала ему что у нас скоро появится маленькая копия Саши.
Фил встал со своего места и крепко меня обнял.
-Белый сильный, он выкорабкаеться.
Кос и Витя встали со своего места и также обняли меня.
-Саня не бросит вас.
Сказал Пчёла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада ЗАКОНЧЕН
RandomСобытия данного фф будут развиваться как по сериалу так и многое будет выдуманно. История про криминального авторитета Сашу Белого, а точнее про его брак с Линой с недавних пор Беловой.