КОСМОС МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
ФИЛ СО МНОЙ НЕ СПРАВИТСЯ
ПЧЁЛА ЧЕРЕЗ-ЧУР СВЯТОЙ.
САША БЕЛЫЙ-МОЙ ГЕРОЙ.КХМ это была музыкальная пауза а теперь продолжаем
~~~~~~~~~~~~~~
Через неделю я уже была дома. Когда я была в больнице Саша каждый день был с нами и рассказывал как и что происходит в Москве.
Вечер
Мы всей семьёй сидим в зале, ну как сидим Диниска у меня на руках уже спит. Я аккуратно встала с дивана и понесла сына в кроватку. Аккуратно положив ребёнка я повернулась в сторону двери, в комнату зашёл Саша и лёг на кровать. Я переодевшись в пижаму легла рядом с мужем на бок смотря при этом в глаза.-Лин- Саша провёл пальцем по моему бедру. Я поняла что он хочет.
- Саш нельзя.
- ну мы аккуратно.
-только поцелуи.
- нет ну я так не могу, хочу чтобы прям с криками было.
-нельзя как минимум ещё месяц, всё давай спать.- я поцеловала мужа в щёку и развернулась спиной закрыла глаза через минут 5 я почувствовала дыхание в шею и руку на талии.
Проснулась я от того что Динис плакал. Только я собиралась встать как услышала голос мужа.
-Я сам, спи милая.
Я улыбнулась и легла обратно на подушку, через уже пару минут я услышала как Диниска успокоился. А после ещё через пару минут на другой стороне кровати прогнулась кровать и я почувствовала руку на талии.
На следующее утро я проснулась и увидела что мои мужчины ещё спят. Аккуратно встав я отправилась на кухню готовить смесь т.к. Диниска вообще не пьёт молоко из груди. Зайдя в комнату я увидела что Саша ещё спит, подойдя к кроватке Динис уже не спал, взяв сына на руки я пошла на кухню. Сев на стул с сыном в руках я начала кормить Диниса. Через некоторое время на кухню заходит сонный Саша.
-ты чего не спишь?
-Диниску кормлю.
Саша подошёл к столешнице и налил воду.
- Саш а у тебя есть сегодня дела?
- ну вообще вроде нет.
-тогда нам нужно будет съездить и купить коляску.
- Хорошо милая, я пойду ещё немного посплю.
-иди.
Саша ушёл в комнату. Я же покормила сына и через пол часа положила сына в кроватку, посмотрев на время было 6:24. Решив ещё поспать я легла рядом с мужем и сразу же уснула
Днём мы с Сашей как и запланировали, поехали покупать коляску.
- Саш я хочу эту.
-Лин ну она слишком ярко-голубая какая-то.
- ну Саш. А эта как тебе.
-она фиолетовая.
- ну и что тебе не нравится?
-это бабский цвет.
-цц ну Саш.
-вот это нормальная.
-она тёмная какая-то
-нормальная.
Тут на телефон Саши поступил звонок, Саша принял вызов и через секунду лицо мужа изменилось, стало даже какое-то бледное.
-я понял, скоро будем. - проговорил муж и отключила от звонка.
- Саш, что случилось?
-Фару убили.
~~~~~~~~~~~~~~~
- Саш ты уверен? - сказала я т.к. чтобы не было войны между группой Фахада и нашей, Саша уезжает на родину Фархада.
-милая если я не поеду то первый на кого они подумают это будет я.
-Сань ты не прав- вступил в наш разговор Пчёла.
-ладно я полетел, ребят следите за Линой и Динисом.
-Удачи Сань, мы присмотрим.- сказал Фил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада ЗАКОНЧЕН
RandomСобытия данного фф будут развиваться как по сериалу так и многое будет выдуманно. История про криминального авторитета Сашу Белого, а точнее про его брак с Линой с недавних пор Беловой.