Через 4 дня Сашу выписали и сейчас мы сидим в офисе. Я сижу на диване рядом со мной Пчёла, Фил и Кос сидят на стуле рядом с Сашей который сидит во главе стола.
-и что ты предлагаешь делать с ним?
Спросила я смотря на мужа.Спросите о ком мы дак вот на нашей территории появился некий Филин работающий на наше имя, примерно недели 2 он начал работать с зарубежными поставщиками и как под именем Саши Белого начал возить эту дрянь в Россию.
-найти и убить.
Сказал Саша с большой улыбкой.-эта сука работает слишком хорошо.
Сказал Кос.-Так надо сделать так чтобы он вообще не работал.
Сказал Саша.Саша ещё что-то сказал но я его не услышала т.к. меня резко затошнило. Я быстро выбежала из кабинета и побежала в туалет. И вот снова я обнимаюсь с унитазом грёбанный токсикоз.
Тут я чувствую как кто то взял мои волосы. Я повернула голову и увидела Сашу. Улыбнулась ему и снова повернула голову к унитазу просидев ещё 5 минут я смогла встать закрыла крышкой унитаз и смыла.
Я подошла к крану и промыла себе рот.
Достав из сумки мятную конфету я ее зажевала.
Саша встал сзади меня и обнял за талию.
- всё хорошо? Может в больницу?
- не надо так у всех беременных, токсикоз.
-идти то сможешь?
-конечно.
-тогда пошли.
-Кушать хочешь?
Спросил муж держа меня за руку.- да, давай заедем в какой-нибудь ресторан и закажем там клубнику со сливками.
Саша посмеялся и уже обнял меня за талию.
- хорошо закажем клубнику со сливками.
Пойдём только парням скажем что они свободны на сегодня.-пойдём.
Мы вошли в кабинет.
-Лин всё нормально?
Спросил Фил, он был мне как старший брат.- всё нормально, так бывает у беременных, токсикоз называется, постоянно тошнит и хочется чего-нибудь необычного поесть или даже понюхать.
Сказала я смотря на парней.- ладно пацаны мы поедем, вы тоже едте а то сколько дома уже не появлялись всё проблемы решали.
- ну давай Сань,береги Лину.
Сказал Фил а Кос и Пчёла повторили.Я также с парнями попрощалась и мы с Сашей сели в машину и поехали кушать.
Уже приехав мы зашли в помещение и выбрали самый дальний столик у окна.
- Саш а можно я вот это пироженое закажу.
Сидя рядом с мужем я показала на меню.-маленькая моя заказывай что хочешь.
- Спасибо Саш.
Я поцеловала мужа в губы.К нам подошла официантка и приняла у нас заказ. Саша заказал только чай и какое-то пироженое с горьким шоколадом. Я же заказала рыбу приготовленную в духовке, пюре из картофеля, четыре одинаковых пирожных "птичье молоко", яблочный сок и клубнику со сливками.
Саша даже одобрил т.к. я постоянно заказывала мало это могли быть одно пироженое и чай. И нормально поесть мне не удавалось.
Через пол часа принесли весь наш заказ. Мы ели и разговаривали. После я доела последнее пироженое. Саша же уже давно доел свой заказ и просто сидел и любовался мной.
-наелась маленькая?
- да, теперь можем ехать домой.
-поехали
Саша помог надеть мне моё пальто.
И мы сели в машину.
Уже домой мы приехали под ночь т.к. я захотела прогуляться в парке.
Сходив в душ я сразу завалилась на кровать и уснула. Через сон я почувствовала как кровать прогнулась и после руку на талии и поцелуй в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада ЗАКОНЧЕН
RandomСобытия данного фф будут развиваться как по сериалу так и многое будет выдуманно. История про криминального авторитета Сашу Белого, а точнее про его брак с Линой с недавних пор Беловой.