12

1K 21 0
                                    

Вот я уже приехала, остановившись у входа я осмотрела клуб. На пилонах танцевали девушки чуть ли не в том в чём мать родила. На против пилона стояли диваны на которых сидели богатые старики. Так же можно заметить барную стойку именно туда я и отправляюсь, естественно пить я не буду, меня Саша убьёт да и все же мы ребёнка ждём. За барной стойкой сидели три девушки видимо "работницы" этого стрип клуба.

Я села рядом с их компанией недалеко. Из разговора я услышала только про то каким лаком они красят ногти.

Тут одна из них заметила что я внимательно за ними слежу. 

-девушка вы что-то хотели?
Сказала блондинка с карими глазами.

- нет, я уже ухожу.
Сказала я и встала со стула уходя. На последок я услышала как одна из сказала

-странная она.

После я не слышала что ответили другие.
Я вышла из помещения и уже отправилась к машине как тут меня остановила женская рука. Я повернулась и увидела ту блондинку.

- ты явно что-то хотела узнать.
Сказала девушка.

- нет, вы ошибаетесь.
Я развернулась к незнакомке спиной и уже собиралась уходить как тут слышу:

-я тебя сразу узнала, ты на счёт Филина.

Я повернулась к девушке лицом

-Я Вика.
Девушка протянула мне руку.

Девушка сама по себе приятная.

- Лина
Я протянула руку в ответ.

-я знаю.

- откуда?

- ты из банды Белова.

- откуда знаешь?

-Космос рассказал он ведь тут раньше постоянником был.

-я ему язык оторву. 

-да не надо, дак ты на счёт Филина?

- да, ты что-то знаешь про него?

- он когда к нам приходит, напивается так что рассказывает одной из наших,  все свои схемы а на следующий день даже не помнит что он нам проговорился.

-Вик,ты хорошая девушка, не хочешь быть моими ушами и глазами, за деньги естественно.

-да я не против.

-в последнюю встречу вашу что Филин говорил?

-рассказал что повезёт какие то железо на имя Белова через 2 дня.

-сука. Ладно Вик спасибо, будет ещё информация, звони.
Я протянула девушке карточку со своим номером. Я уже собиралась садиться в машину как услышала вопрос.

-Лин а у Белова есть девушка? Говорят в постели он горяч, хотелось бы проверить на сколько.

-есть и не девушка а жена и это я.

-блин Лин прости я не думала что ты его жена, ну теперь буду знать. Счастья вам.

- а на счёт постели правда. Есть даже доказательство.
Я погладила живот и улыбнулась.

-да ладно, поздравляю.

- спасибо
Это были последние мои слова адресованные девушке т.к. я села в машину. После я поехала в курс инвест.

...........

Зайдя в кабинет я увидела всю бригаду парней. Все сразу посмотрели на меня.

- ну, что узнала?
Спросил Кос

Я рассказал им про Вику и про то что она мне рассказала.

-пидр этот Филин, мочить его надо.
Сказал Кос

-Кос прав если мы его не словим то все минус уважение.
Сказал Пчёла закуривая сигарету.

- солнце ты молодец, правы вы пацаны надо заканчивать с ним. Завтра его надо словить Фил скажи парням чтобы Филин уже завтра был у нас.
Сказал Саша и посмотрел на часы, время 00:33
- Ну или уже сегодня, ладно парни по домам разъезжаемся, время пол первого ночи.

Я и Саша со всеми поращались и мы с мужем сели в машину где нас ждал Макс.

Уже приехав мы вышли из машины и поднялись в квартиру.

Первым делом мы с Сашей сели ужинать. Уже поев я ушла в душ а Саша сидел в зале и смотрел телевизор, быстро сделав ванные процедуры я вышла из ванной. После меня в душ пошёл Саша. Вот Саша уже вышел, я сидела на кухне. Сначала Саша зашёл в комнату необнаружив меня муж пошёл на кухню. Зайдя Саша увидел как Лина сидела и пила чай.

-пойдем спать?
Сказал муж.

-пойдём.

Допив чай Лина и Саша пошли в комнату.
Уже в кровати Лина придвинулась к Саше и поцеловала его положив руку на грудь мужа.
Саша обнял жену за талию и ответил на поцелуй.

-спокойной ночи милый.

-спокойной ночи солнце.

Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада       ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя