Осень 93-го
По телевизору как обычно бормотали про Белый Дом. Они делают это каждый день.
- Уважаемые встречающие, только что совершил посадку самолёт компании Аэрофлот, прибывший рейсом 031 из Майами.
эхом разнеслось из громко говорителей. Ребята встали и направились встречать друга.- Да, понедельник день тяжёлый. - вздохнул Фил.
- Вот, где реально безпредел. - недовольно проговорил Космос, показывая на "ящик".
- Три по пятьдесят. - Белов вышел к ним в белом костюме и как обычно весь в делах. Он ругался с кем-то по телефону.-Здорова, братья! Чё у вас тут творится то, а?
с улыбкой спросил он, проходя через рамку металлоискателя.Сань, прикинь, там у Белого Дома реальная разборка! - начал объяснять Валера, обнимая друга.
И чё?
- На Арбате танки стоят, не проехать! - продолжил Кос, тоже обнимая его.
- Вертолет надо в таких случаях! - рассмеялся бригадир.
- Да какой нахрен вертолёт! Щас поедешь, увидишь! -
- Ты как со вчерашнего? -
- Да ну, плохо! Выпили ещё! - А официант как раз принёс то, что нужно. Парни выпили.И вот спустя несколько часов мучений, ребёночек всё-таки появился на свет. Мать здорова, ребёнок счастлив. Всё бы ничего, только парни перестали на звонок....
Сначала Катя пыталась достучаться до Сани, потом до Фила,Вити,Космоса... Но после тщетных попыток просто стала ждать. Очень волновалась, не случилось ли чего, но сделать ничего не могла.В очередной раз когда Катя зашла в палату к невестке, Лина задала вопрос.
-Кать а Саша ещё не приехал?
- Саша, Саша а он немного задерживается на работе ты же знаешь его. Но он просил передать тебе фрукты.
Катя положила сетку с фруктами на тумбочку которая стояла рядом с кроватью.Лина взала сетку и начала в ней рыскаться.
Но после нескольких поисков девушка немного растроилась.-А Саша записки никакой не передавал?
-Записка а да передавал.
Катя начала искать ее в карманах но после сказала. -вот голова моя дырявая, я кажется ее потеряла.Лина сразу поняла что никакой записки Саша не передавал.
- ты вот что, ложись сейчас отдохни а когда проснёшся то Саша уже будет здесь.
Лина всё таки уснула избавив тётю Саши от постоянного страха взболтнуть чего лишнего.
Лина на удивление проспала весь день и проснулась только на следующий день.
Первым делом Лина позвала Катю.
- Ну что Саша приедет?
- не переживай Линка, муж твой уже едет.- Катя передала мне сына на руки и я начала кормить его, назвать сына мы решили Денис, ну а что звучит же Белов Денис Александрович
Лина улыбнулась сыну.
Через 20 минут в палату заходит Саша весь запыханый и подходит к нам, Денис же уже давно спал но в кроватку я его не кладу. Саша посмотрел на сына и улыбнулся а после посмотрел на меня.
-спасибо что вы у меня есть.-и муж поцеловал меня.
после я первая отстранилась, и аккуратно передала ребёнка мужу.
-аккуратно за головку его держи.-сказала я
Саша взял ребёнка осторожно. Только сейчас я посмотрела в проход где стояла мама Саши тётя Таня с заплакаными глазам и Катя которая обняла ее и улыбалась.
После Катя аккуратно подошла к нам и взяла ребёнка с рук уже папы и вместе с тётей Таней они вышли оставив нас вдвоём.
Саша ещё раз поцеловал меня после отстранился.
- Саш а где ты был?
-на работе, милая большой завал. Тебе может чего-нибудь привезти?
-напиши мне записку.
-Записку, хорошо сейчас.- Саша достал из кармана листок и ручку и начал писать. После не дописав Саша сказал.
-маленькая я завтра приеду и допишу.
Я только улыбнулась и кивнула после Саша подошёл ко мне последний раз поцеловал немного отошёл к двери и кивнул показывая головой на окно которое было между палатой и каридором, Саша поднял жалюзи и я увидела ребят а именно- Витя,Фил,Кос и Фархад. Они все улыбались. А впереди них были большие карзины цветов.
-дураки-я немного афигела от количества цветов.
А ребята тем временем начали петь песню Happy birthday Денис.
Я улыбалась. После я поблагодарила всех и Саша с ребятами уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада ЗАКОНЧЕН
RandomСобытия данного фф будут развиваться как по сериалу так и многое будет выдуманно. История про криминального авторитета Сашу Белого, а точнее про его брак с Линой с недавних пор Беловой.