1🖤

2.8K 50 0
                                    

Всем привет меня зовут Лина Белова. Мне 20 лет, год назад я стала женой криминального авторитета Александра Белова. Сегодня у нас годовщина.

Вот я стою уже в аэропорту т.к. у Саши какие-то проблемы были и чтобы я была в безопасности Муж отправил меня в Италию. Сам Саша не знает что я приехала собственно знает только Валера что я в Москве.

Вообще я должна была приехать через неделю. Но решила сделать сюрприз. С друзьями мужа я знакома ещё раньше чем с самим Сашей. Именно они нас и познакомили, потом Саша позвал меня в кино ну там и пошло поехало. Спустя год отношений Саша сделал мне предложение и я согласилась.

Вот я уже подъезжаю к зданию. С Сашей я также работаю. Собираю информации о том что происходит в области кто за нас, кто против.

Вот я уже поднялась на нужный этаж.

- Людочка, Саша у себя?

-Лина Сергеевна, добрый день, Александр Николаевич у себя.

-это хорошо, он один?

-да.

-тогда кто придёт скажи что у Александра Николаевича совещание. И принять он никак не может.

-Хорошо Лина Сергеевна

После этих слов я приоткрыла дверь и увидела Сашу сидящего на кожаном стуле ко мне спиной.

После я зашла в кабинет. Аккуратно подошла к мужу и положила руки на плечи.

Саша удивлённо посмотрел на мои руки а потом повернулся ко мне всем телом.

-милая? Ты же должна была приехать через неделю.

-я решила сделать тебе сюрприз, ты разве не рад?

- нет ты что я очень рад.

Сказал парень и улыбнулся при этом приятную к себя так что я села мужу на ноги. Саша обнял меня за талию и зарылся носом в мои волосы.

- как же я по этому скучал.

Я притянула мужа за шею и страстно поцеловала. Саша ответил мне той же страстью. Поднявшись муж посадил меня на стол а сам начал спускаться ниже. Оставив на шее несколько засосов.

Одета я была в это

Саша стянул с меня топ и откинула его я осталась только в штанах и лифчике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Саша стянул с меня топ и откинула его я осталась только в штанах и лифчике.

-маленькая моя.

Я потянулась руками к пуговицам мужа и растигнула рубашку откинув ее куда-то в угол. Увидев прес мужа я закусила губу.

Саша стянул с меня мои штаны и они отправились туда же куда и рубашка парня.

Вот перед ним я осталась в одном белье.

Осмотрев мужа я сказала.

-нет, ну так не честно.

И своими шаловливыми руками я стянул с парня штаны. На это действие парень только усмехнулся. Саша резким движением сорвал с меня моё бельё.

-это было моё любимое.
-Я куплю тебе ещё лучше.

Саша развёл мои ноги стянув с себя боксеры. Муж резко вошёл в меня.

-Ахм

Я проронила громкий стон. Саша же начал вдалбливать меня в стол. Я пыталась заглушить стоны закусив губу. Казалось так что нас слышит всё здание. Через минут 30 мы с Сашей кончили.

Саша взял меня на руки и посадил на диван. Через 10 минут я встала и начала собирать вещи. Надев трусики я не могла найти лифчик. Саша же эта картина даже нравилась т.к. он сидел и смотрел на меня с улыбкой. То как его жена ходит в одних трусиках и ищет лифчик.

Повернувшись к Саше лицом я увидела как тот лежал на боку и держал в руках лифчик.

- не это ищешь?

Я подошла забрать но парень лишь спрятал за спину бюстгалтер.

- Саш ну отдай.

- нет

- Ну Саш, отдай.

- на

Саша протянул лифчик я подошла и только хотела забрать как муж потянул меня на себя. Так что я села к нему на колени. Саша завёл мои руки за спину и начал меня целовать в шею.

- Саш скоро ребята придут

- ну и что постоят за дверью.

- давай дома продолжим, я буду вся в твоей власти.

- хорошо но за язык тебя никто не тянул.

Я встала с колен мужа и протянула руку.

- а теперь давай сюда.

Саша протянул мне лифчик и сам начал одеваться.

Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада       ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя