Уже на следующий день Саша был в Москве.
-Ну что, как вы тут?
-Сань, мы нашли их, - Сказал Фил.
-Хорошо, А Лина где?
-Лина уже С этими чмырями, которые Фару убили.
-Тогда поехали.
Четвёрка парней. Сели в машину и поехали за город.
.............
Парни приехали в лес.
-привет, милый, как долетел ?- Лина подошла к мужу и поцеловала того в губы.
-отлично, по вам с Диниской очень соскучился.
-вот эти твари. - Девушка показала головой на четверых мужчин, которые стояли на коленях с завязаными руками и заклееным скотчем ртом.
- ну что же, суки! Умирать вы будете медленно и мучительно.
.............
Декабрь1993
Квартира Беловых
- Лин я вот что думаю, может мы Диниску покрестим? Чтобы уже полноценным человеком стал.
Девушка только что зашедшая в комнату легла под бок мужу.
-и кто крёстный будет?
-Как кто? Фил,Витя,Кос. Кто ещё то?
-а что, крёсных можно троих чтоли?
- а почему бы и нет главное чтобы родные были а у нас родные все парни.
- тогда я не против.
На мгновенье стало слишком тихо в комнате.
- Саш- девушка решила прервать эту тишину.
-м?
-скоро новый год а у нас даже ёлка не стоит.
-и что ты предлагаешь?
-вставай будем квартиру украшать. - девушка встала с постели.
- Саш а где у нас ёлка?
-а мы ее вообще покупали?
-ну вообще-то я тебя на прошлой неделе просила чтобы ты съездил на базар и купил ёлку..... То есть ты хочешь сказать что ты не купил ёлку? - Лина перевела свой взгляд на мужа
................
-Макс где сейчас можно купить живую ёлку?
-на базаре есть.
- тогда едем туда.
Спросите как так Саша оказался рядом с Максом а я скажу, Лина заставила Сашу ехать за ёлкой. Ещё и сказала если приедет домой без ёлки то ночевать будет в подъезде.
............
-чёртас с два, вот где эти ёлки, Макс ты же сказал они здесь есть.
- Саш дальше должны точно быть.
-смотри ка это случайно не Пчёлкин?
-Кажется он.
-ну ка пошли к нему.
Саша и Макс пошли в сторону Пчёлкина.
-Пчёла, брат а ты что здесь делаешь?- Саша и Пчёлкин пожали друг другу руки.
- Да меня Оля отправила за ёлкой, сказала "что за новый год без ёлки"- Пчёлкин начал корявить голос пытаясь говорить хоть чуточку похоже на Олю.
-ахаха ну попали мы Пчёл, меня тоже Лина отправила за ёлкой.
- тогда пошли, будем вместе искать.
Парни отправились дальше смотря на товары чтобы хоть где нибудь найти ёлку.
-Сань, ну ка смотри это случайно не Кос с Филом?- Пчёлкин смотрел куда то в даль.
Саша тоже увидел бригадиров.
-пошли подойдём.
- что тоже жёны за ёлкой отправила?- спросил Саша у друзей.
- опа Саня, Пчёла, Макс ну да вот Фила, Томка меня Люда. - сказал будто отчитываясь Космос. Парни пожали друг другу руки.
-чтоже тогда пойдём всей бригадой искать ёлки.- сказал Пчёла и бригада отправилась на поиски.
Вот так четверо бригадиров отправились на поиски ёлки домой, ведь без этих ёлок бригада может лишится дома. Лина,Оля,Люда и Тома не потерпят если новый год будет без ёлки.
-------------------------------------------
Думаю следующая часть заключительная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума / Саша Белов, Бригада ЗАКОНЧЕН
RandomСобытия данного фф будут развиваться как по сериалу так и многое будет выдуманно. История про криминального авторитета Сашу Белого, а точнее про его брак с Линой с недавних пор Беловой.