– В одном тёмном-темном городе…на одной темной-темной улице... в одном...
– фу, старье,ты рассказываешь базовые истории. Вообще не жутко– перебивает друга хан.
Сынмин, джисон и Феликс сидят на полу, кольцом окружив тарелку с чипсами. Вокруг полная темнота,лишь небольшой фонарик светит. Парни рассказывают страшные истории. Ночёвка без них никак.
– а ты пугайся- бурчит сынмин- я вообще-то только начал. Начало базовое,а дальше жуть будет.
– ага,кому ты заливаешь, сынмин. Вообще не страшно- отмахивается джисон– феликс,ну докажи,не страшно.
– да– лишь смеётся феликс. Ему больше нравится за друзьями наблюдать и смеяться с их спора.
– ну раз вы такие умные и бесстрашные,то сами рассказывайте жуткие истории. Я потом тоже скажу "не страшно"– буркнул сынмин.
– да легко– улыбнулся хан– слушайте. Расскажу легенду о гостинице дьявола.
– чего? А про гостиницу ангела не хочешь рассказать? Почему именно дьявол?- спрашивает сынмин,намеренно его перебивая.
– я тебя сейчас...– начал было джисон,но феликс его остановил.
– успокойся,хан, рассказывай дальше. Сынмин помолчит– с этими словами Феликс на сынмина так посмотрел,будто убьет.
– ну ладно...ладно- собрался с духом джисон– легенда о гостинице дьявола. Говорят,что в мире есть одна особая гостиница. Она появляется каждый раз в разных местах планеты. В каждом городе. На один день появляется,заманивает туда людей. А потом исчезает и переходит в другое место.
– ну,а дальше что? Не интересно. Просто дом,который перемещается по планете– сказал сынмин.
– слушай,я тебе щас скотчем рот заклею,честно слово– бурчит джисон– слушай молча,без комментариев своих. В этой гостинице обитает дьявол и его приспешники. Ну вампиры, оборотни, фурии всякие и так далее. Не суть. Только они прячутся,в номерах сидят и ждут своих жертв. Некоторые встречают гостей, выглядят как люди обычные. А на сотом этаже живёт дьявол. Он обычно не выходит из своих апартаментов. Ему нет дела до смертных. Он встречает лишь тех,кто ему понравился больше всего. А его приспешники любят играть с людьми,сводить их с ума, пугать.
– а остальные этажи чем заняты? И что нечисть делает с... людьми?– спрашивает феликс. Ему уже не по себе от этой истории. А вот сынмин просто слушал, ничего не говорил.
– да уж известно что. Просто трахались с людьми,вот и всё. Это ж адские существа,у них только одно на уме. Будто не знаешь их. Если их партнёр не слушается,то они просто убивают его. И потом,этот человек у людей считается пропавшим без вести. Непонятно,где он,умер или жив. А ещё иногда демоны убивают ради забавы смертных в этой гостинице. Просто играют так.
– жуть...а чем остальные 99 этажей то заняты?
– номера отельные. Людей много забредает в эту гостиницу,демоны их заманивают как-то. Ну и все,в ловушку попадают. Причем уйти из гостиницы живым...мало у кого получается– произносит джисон– классная история,да?
– м-да уж...ну и жуть– у Феликса мурашки от этой истории. Слишком жутко– просто представь себе,что ты живёшь спокойно,а потом входишь в эту гостиницу и там тебя ждёт смерть...жуть...
– верно говоришь…ликс…жутковато– кивает сынмин– но с другой стороны,это обычная история. Не правда ведь,так?
– да конечно,полная выдумка. Вы хоть раз видели эту гостиницу? Нет. Потому что её не существует. Но... дьявол где-то рядом...следит за нами,и кто знает, может он кого-то из нас цап!– джисон на феликса, сидящего рядом, нападает,пугая– и съест. Ликс,это будешь ты.
– ааа!– он вздрагивает и с перепугу кричит. Но потом они все втроём засмеялись– джисон! Зачем так пугать то? Бесишь...
– ну какая страшилка без испуга? Так надо было– смеётся джисон.
*5 дней спустя*
Дождь. Ливень. Погода ужасная. Феликс договаривался с ханом погулять,в кино сходить. Но тут ни с того ни с сего ливень начался сильный и гроза.
– джисон,куда идти то мне? Я на месте,а тебя нет!– возмущённо говорит феликс,позвонив джисону.
– да иду я,иду. Только из дома вышел...ну немного опоздаю. Стой там,зайди пока в здание какое-нибудь,пережди дождь– просит его друг и скидывает вызов.
– пережди в здании,ага. Легко сказать– буркнул Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостиница Дьявола
HorrorРешила написать фф в стиле камбэка Oddinary, надеюсь понравится, без стекла, не уверена что это можно стеклом назвать так что думаю вам понравится.