Этот парень был в очках круглых, темноволосый,в бежевом пиджаке и брюках, белой рубашке, и смотрел на феликса так,будто спрашивал: и чего ты здесь забыл? Сейчас сфотографирую тебя на память и это фото использую в корыстных целях.
Этот человек поправляет очки,потом снимает их и кладёт на стол. Стол самый обычный, прозрачный стеклянный стол с подсветкой. Будто под стекло лампу плоскую положили. На столе валялись вразброс фотографии, похожие на те, которые около лестницы висели.
Парень,уже без очков, берёт со стола торт на красной подставке и феликсу подаёт. На торте был портрет ликса маленького.
– зачем мне это? И откуда у вас мои фотографии?– спросил феликс,не понимая ничего. Но ему ничего не ответили.
Фотограф просто пожал плечами и отложил торт, мол: не хочешь,не надо. А потом он берет со стола маленькую фотографию и феликсу протягивает. Феликс хочет взять,но внезапно фотограф это фото роняет.
Феликс на колени встаёт,чтобы взять с пола фото. И внезапно всё меняется. Феликс за спиной фотографа видит другую половину комнаты. И входит туда.
На полу валяются газеты, освещение в комнате уже не красное,а синее. Впереди тёмно-синий диван,на котором спит кто-то в темно-красной бархатной одежде...и в белой рубашке. А лицо этого незнакомца спящего накрыто газетой.
Феликс подходит к нему и газету с лица незнакомца убирает аккуратно. Но незнакомец резко просыпается,газету эту откидывает. Выглядит жутковато...будто бы феликс потревожил сон монстра.
Незнакомец черноволосый,в таком же головном уборе,как и у того парня в пижаме из предыдущей комнаты со свечами. И этот человек на лиса похож... очень сильно.
Он с невозмутимым выражением лица газету откладывает и встаёт с дивана. А феликс пугается его очень сильно и падает,потом отодвигается назад,пока в стол не упирается...а незнакомец этот,похожий на лиса,над Феликсом угрожающе нависает.
– ты потревожил мой сон. Боишься?– он рассматривает лицо феликса,а потом отстраняется– меня не бойся. Бойся хвана. Он тебя и прикончит.
И он уходит обратно на диван. Ложится спать и лицо газетой закрывает. Будто бы лис лёг отдыхать после охоты очередной.
А феликс в шоке...боится сильно...он встаёт и к лестнице подходит. Вниз спускается.
Этот этаж похож на подвал. Здесь нет никакой мебели, только серые стены и колонны,будто бы на подземной парковке...такая атмосфера. Хотя это верхние этажи здания. Освещение тут тусклое,самое обычное.
Спустившись на этот этаж, феликс взгляд наверх резко поднимает и видит наверху,прямо под самым потолком,сидящего на серой балке красноволосого юношу. Он был весь в кожаном, с красными губами, огненно-красными волосами. Этот юноша яблоко красное к губам поднёс, собирался надкусить. Но тут повернулся к феликсу и взглядом осмотрел.
Феликс его испугался и по лестнице спустился ещё ниже. Бежал вниз поскорее, испугался сильно. Но внезапно в стену прямо перед его лицом влетела и застряла в ней крышка от жестяной банки газировки.
Феликс оборачивается в ту сторону,откуда летела крышка,и видит ещё одного человека,с фиолетовыми волосами. В синих спортивных штанах,белой футболке,поверх которой накинут длинный халат с необычными рисунками. На шее была золотая цепь, причём не одна,а несколько,и ещё кулон.
За головой этот юноша держал хоккейную клюшку. В неё и в хоккей играть можно,и в гольф. Но этот парень видимо вместо шайбы и мячика использует крышки от баночек газировки. Оригинально.
За спиной этого парня феликс увидел три полки во всю стену,на которых стояли банки. С газировкой,или энергетиками. Непонятно.
Парень с фиолетовыми волосами,увидев взгляд Феликса,смял в руках пустую банку жестяную,кинул её на пол к остальным. Много баночек таких валялось на полу. А потом он клюшку на феликса устремляет.
Кладёт её на плечо так, будто это бита,и к феликсу решительно идёт. Очень устрашающе. Подходит к феликсу и просто берёт из стены ту самую застрявшую крышку,а потом уходит.
Феликс уже с ума сходит от страха. Кто все эти люди? Почему они так себя ведут? И где отельные номера...что самое главное.
Феликс уходит в темный коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостиница Дьявола
HorrorРешила написать фф в стиле камбэка Oddinary, надеюсь понравится, без стекла, не уверена что это можно стеклом назвать так что думаю вам понравится.