<7>

1.5K 117 5
                                    

– твой голос чудо,стони для меня ещё,куколка– довольно говорит хенджин. Ни капли жалости. Всю душу вытрясет из феликса.
Такими толчками с бешеной скоростью хенджин заставлял феликса кричать, звёзды в глазах видеть, плакать,но ещё и оргазмы получать один за другим...кто бы мог подумать,что такое телу понравится?
В этой позе хенджин мучал феликса долго. Пока они оба не кончили. Само собой,дьявол излился внутрь смертного. Не успел выйти из него...
– устал? Не время отдыхать,я ещё полон сил– и хенджин,несмотря на то что феликс уже капец как устал,голос сорвал немного, всё равно его мучать продолжил. Но уже в другой позе.
Хван берёт ликса на руки,сам с кровати встаёт. Ликс сидит лицом к хенджину вплотную, хенджин его за бедра поддерживает,а сам феликс за шею старшего держится... поза,как будто бы на колени к хенджину сесть хочет.
А хенджин насаживает феликса в таком положении на свой член, опускает вниз. Такая поза позволяет почувствовать невесомость в какой-то мере. И снова боль...ведь хенджин сразу же полностью вошёл.
– хватит рыдать– просит хенджин, феликса в губы целует. Грубо губы смертного кусает до крови,потом довольно улыбается. Вид красивый.
В таком положении он феликса поднимает и опускает,так двигается в нем. И заставляет снова оргазм словить... излиться уже себе на живот. А феликс стонет на весь номер, взгляд в потолок поднимает,потому что не может смотреть в глаза хвану...они его пугают.
– сладкая моя куколка- улыбается хенджин,кончает снова в феликса и с рук спускает.
Так хенджин с ума сводит Феликса. Заставляет пройти все 9 кругов ада. В буквальном смысле. Девять разных поз они попробовали,девять оргазмов... феликс окончательно себе голос сорвал,а на последний девятый раз просто сознание в процессе потерял...когда хенджин в который раз уже простаты касается. Да и сил не осталось вообще...
Хенджин лишь усмехнулся,видя бесчувственного феликса. Выходит из него и шею опаляет своим дыханием. А потом исчезает.
Феликс спит всю ночь,а утром с болью во всём теле просыпается. Одевается в какую-то непонятную старомодную одежду...тоже кожаную. И из номера выходит. И вот что странно... сегодня эта гостиница не жуткая. Обычные номера.
Феликс без труда спускается на первый этаж, администратора на ресепшене нет... очень странно. Выходит из гостиницы и идёт в магазин напротив. Просто купить воды... всю ночь он прекрасно помнил. И хенджина...боль в теле забыть не давала об этом...
Выпив воды и выйдя на улицу, феликс так и остановился на месте. Напротив уже было не высокое здание,не небоскрёб...а какая-то пятиэтажка. Маленький дом. И вывеска гласила: рыбный магазин. Всего лишь...
"Куда всё делось? Куда гостиница исчезла"– удивляется Феликс. Происходит что-то странное...он и забыл про ту самую легенду хан джисона.
А на следующий день феликс уже и про ночь с хенджином забывает. Боль в теле была,но он списал это на то,что возможно просто с кровати грохнулся. И сильно устал. В тот день,когда он был в гостинице,для джисона, который другу звонил, феликс был недоступен...вне зоны действия сети.
Таинственная гостиница исчезла, теперь она в другом городе. Возможно, когда-нибудь она снова попадет в Сеул. И феликс снова попадет туда... ненароком...

Гостиница ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя