<2>

1.5K 124 8
                                    

навеса не было нигде, только около гостиницы был.
Парень подбежал ко входу в гостиницу,вывеска гласила "гостиница дьявола".
Тут поднялся сильный ветер,и Феликсу ничего не оставалось,кроме как зайти внутрь. Переждать ливень внутри.
Здание было ничем не примечательное. Обычная высотка, небоскрёб,каких было много в Сеуле. Через прозрачные двери феликс увидел лишь пустой коридор.
Ну,была ни была. Парень заходит внутрь,двери за ним закрываются. Пройдя через коридор и завернув за угол, феликс внезапно испугался. Почему? Потому что освещение резко стало красным... парень очутился в главной комнате. Здесь располагался ресепшн. На стенах были деревянные бруски,красное освещение им придавало жуткий вид...но и тем не менее, смотрелось очень эффектно. Создавалось ощущение,что эта гостиница тут много лет уже. Хотя в этом районе Феликс это место не видел раньше...может быть,недавно открылись? Вполне вероятно.
За стойкой администратора сидел парень с голубыми волосами и в очках. В деловом костюме,как и подобает администратору. На стойке его стояла лампа настольная, на ней висели цепи искусственные для красоты. Рядом лежал планшет и всё. Зачем всякие блокноты, когда есть техника? Ничего лишнего.
Администратор хмуро осмотрел феликса с ног до головы и стал что-то делать в планшете. Данные забивать.
– какой номер хотите?– спрашивает администратор.
– никакой...по правде сказать,я просто зашёл осмотреться…на улице сильный дождь,я просто посижу здесь, хорошо?– ответил феликс.
– понял. Не хотите перекусить? У нас есть отличный бар здесь и ресторан– предлагает администратор.
– было бы здорово,я как раз голоден- кивнул феликс. Администратор ему показал на лифт,сказал подниматься наверх.
Феликс уходит в нужном направлении,а администратор его провожает пристальным взглядом,на лице у него лишь усмешка.
"Чудак,думает что уйдет отсюда скоро. Быстро от нас ещё никто не уходил"– усмехнулся администратор и продолжил своими делами заниматься. Что-то в планшет забивает,будто сообщение печатает...
А феликс попадает в следующую комнату. На стене висели старинные картины,зеркала,на них паутина...жутко и зловеще это выглядело. Пройдя дальше, феликс видит ещё более пугающую вещь... длинный стол во всю стену,на нём куча свечей горящих...выше висят скворечники,часы обычные. Чувство,будто в ритуальную комнату попал или в секту...
Тут к часам подходит работник этого заведения. В клетчатой рубашке и таких же штанах, похоже на пижаму...и в необычном головном уборе. Он удивлённо на феликса смотрит,как будто спрашивает: ты как тут оказался? Зачем пришел?
Также,на запястье этого человека часы были. Умные часы,что вообще не вписывалось в стиль этой комнаты... всё здесь выглядело так,будто это средневековье. Но одновременно с этим и техника 21 века тут была. Забавный контраст.
Часы работника издали сигнал будильника. Тот смотрит на них и молча подходит к окну,завешенному шторами. Вероятно,они бежевые,но под красным светом кажутся розовыми. Человек в пижаме садится на большое чёрное кресло, больше похожее на трон старинный. Например,на трон из игры престолов. И потом этот человек из кармана вынимает капли какие-то и капает себе в глаза. Феликс на него смотрит и ни черта не понимает...что вообще за дичь здесь творится? Это точно гостиница,или притон?
Что будет дальше?
Феликс уходит из этой комнаты, скрываясь за стенкой. Тут была лестница. И снова его проводили взглядом пристальным. Только на этот раз,в отличие от администратора,этот работник будто бы думал: стоит ему говорить вернуться или нет? А ладно,пусть идёт. Посмотрим на то что выйдет из этого.
А феликс спускается вниз по лестнице. Вся стена в фотографиях... каких-то небольших фотографиях,многие рамки для фото вообще пусты. И для чего это здесь? Непонятно.
Феликс только спускается на следующий этаж,сразу же руками закрывает лицо от вспышки. Прямо перед ним стоял парень с фотоаппаратом перед лицом. Фотографировал феликса.

Гостиница ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя