В самую глотку проникает,отчего слышит покашливания и тихие мычания. Потом феликс ещё сильнее начинает кашлять,и только тогда хенджин выходит. Стоит только феликсу воздух в лёгкие набрать,как хенджин снова в его рот входит...а ликс старается,правда старается...он каждую венку на члене хенджина обводит,языком водит так, как может. Терпит все грубые толчки ему в горло....так продолжается ровно до тех пор,пока хенджин не приходит к разрядке и не изливается феликсу в горло прямо. Тот все глотает,но умудряется поперхнуться, из-за чего какая-то часть спермы всё же изо рта выливается. Течёт по стволу хвана,на пол стекает...
Хенджин шаг назад делает,даёт ликсу отдышаться. А феликс кашляет и потом со слезами на глазах на хенджина смотрит. Похож на испуганного котенка. А ещё природную смазку со своего лица вытирает рукой и обтирает о свою одежду.
– хорошая куколка– похвалил его хенджин с усмешкой– а теперь проверим твою выносливость, сладкий?
Хенджин на кровать феликса кладёт,раздевает. Из пальцев когти вырастают, которыми он легко рвёт в клочья одежду смертного...жалко ли? Вовсе нет. Феликс новую одежду купит. Не проблема. Только если доживёт до утра...
Хенджин и с себя одежду снимает,потом феликса раком ставит. Заставляет сесть в эту позу, вернее...
– да ты девственник...ну что за неудача– выругался хван, оглаживая пальцем дырочку ликса– ну ладно,и из такой беды найдем выход. Тогда запоминай всё,сладкий,в жизни пригодится.
И хенджин усмехнулся, а потом наклонился и язык к колечку мышц приставил... феликс задрожал немного,по телу мурашки пробежали...никогда раньше такого не ощущал. Говорить было нечего. Абсолютно...
А хенджин ловко своим языком вошёл в феликса,тем самым и смазывая,и растягивая немного. Язык извивался внутри ликса,он это чувствовал...будто бы скользкая змея вошла в него...но одновременно с этим,это было приятно... даже очень.
И хенджин мысли феликса прочитав,тут же сменил язык на два пальца. Сразу на два. Ну а чего церемониться, правильно ведь?
Феликс простонал не громко,голову опустил...а хенджин своими длинными, изящными, сводящими с ума пальцами растягивал ликса. Разводил пальцы на манер ножниц,немного прокручивал. Да, дискомфорт у феликса от этого был, но не было боли. И пальцы хвана только возбуждали...
Сам ликс уже весь истекал природной смазкой. Телу очень нравилось...
– ты такой сахарный– посмеялся тихо хенджин, свободной рукой обхватив член феликса- весь течёшь уже. Я ещё к самому главному не приступил,а ты уже растаял. Сахарная куколка.
Хенджин липкие пальцы в природной смазке феликса ко рту подносит, облизывает.
– ты везде сладкий. Точно из сахара сделан– он тихо смеётся,явно доволен происходящим.
А феликсу этого хватает...он от одних пальцев хвана внутри себя кончает...первый оргазм ловит.
Хенджин вынимает пальцы и сразу же в феликса входит. Свой член в него вводит,слышит крик.
– стой, подожди!– кричит феликс,на глазах слёзы. А хенджин не даёт к размерам привыкнуть,через болт смертного глубже входит. А слезы видеть для него настоящее удовольствие.
– расслабься,не сжимай меня так- приказал хенджин и ударил феликса по ягодице, заставив вскрикнуть и вздрогнуть.
Феликс еле-еле расслабился,но боль мешала...а хенджин глубже входит, очень быстро до самого конца...
– я двигаюсь? Выдержишь меня?- с усмешкой спрашивает Хван.
– н-нет, стой…больно...– отвечает феликс, а сам плачет.
– ну а ты думал,я буду тут нежно и аккуратно? Извини уж,это не мое. Терпит,ликси- смеётся хенджин, ещё больше страха нагоняя на феликса и тревоги.
А сам не ждёт,пока смертный к размерам привыкнет. Двигаться начинает, сразу же на быстрый темп переходя. Немного узковато в феликсе,но так даже интереснее.
Феликс кричал, стонал,руки в кулак сжимал. Сжимал ими простынь под собой так сильно,что костяшки побелели. А ещё плакать успевал.
А хенджин его буквально в кровать вбивал своими толчками, каждый был всё глубже и глубже как будто бы...
– ааа, хенджин! А-ах...!- вскрикнул феликс,когда хенджин его простаты коснулся...больно было,аж в глазах звёздочки появились на несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостиница Дьявола
HorrorРешила написать фф в стиле камбэка Oddinary, надеюсь понравится, без стекла, не уверена что это можно стеклом назвать так что думаю вам понравится.