– что? Чего-то хочешь, сладкий?- хенджин тихо посмеялся,глядя на парня перед собой.
– уйди...– шепчет ликс. Боится.
– уйти и бросить такой десерт,как ты? Ну уж нет, котёнок. Свободу от меня нужно ещё заслужить– усмешка на лице хенджина,он видит всё больше страха в глазах феликса. Забавно. Но это то,что надо.
– на колени– строго приказал хенджин. У феликса по одному взмаху руки ошейник на шее появился с поводком...
А хван садится на стул,от стола отодвигается. Ликса за поводок на себя тянет.
Тот на пол слезает и на колени садится. По принуждению хвана...
– хороший мальчик- усмехнулся хенджин. А после ширинку расстегнул на брюках и стянул их с себя. Феликса на себя тянет,сам сидит вальяжно на стуле.
– мне так нравится твой ротик...ты вообще такой милый,котеночек прямо– произнес хенджин– давай,ты знаешь, что делать.
Феликс на него посмотрел жалобно. Ну действительно,как котенок... но хенджин того просто за поводок тянет, заставляет взять уже возбуждённый орган в рот.
Феликс упрямится,не хочет этого...ну боится хенджина,что поделать. А тот просто пальцем по губам феликса проводит с усмешкой.
– всё же не хороший ты. Придётся мне это исправить– хенджин чуть посмеялся, а после одним взглядом заставил феликса наклониться. Ну как заставил...ликс снова не смог ему не подчиниться,как будто бы воздух сверху стал давить...
Феликс в рот берёт головку члена, облизывает её.
– да,вот так. Продолжай- хенджин на спинку стула откидывается,одной рукой волосы феликса сжимает. Кайф ловит...пока что большего не требует.
Но как только мало становится... хенджин младшего за поводок на себя тянет,заставляя глубже в рот взять.
Ликс только языком своим водит по члену хенджина,как может. Обводит каждый миллиметр его...и внезапно хенджин за волосы тянет ликса на себя. Заставляет тем самым принять в себя всю длину... феликс в шоке,он чуть дёргается. Но хенджин, наоборот,не пускает того. Только за волосы оттягивает назад,а после вновь на себя тянет...и феликсу ничего не остаётся,кроме как вперёд нагибаться,а после вновь от хвана отстраняться.
В итоге Ли,как послушный мальчик, начинает вверх-вниз головой водить, языком водить,как может.
Хенджину нравилось,он даже не управлял младшим несколько минут. А потом за волосы того взял и назад оттянул. Дал воздуха набрать в лёгкие,а в следующую секунду феликса вперёд за волосы потянул.
– глубже, ликси…вот так,да...- произносит довольно хенджин,как только феликс его орган взял до самого конца. Тяжело было,но справился ведь...
Так хенджин и к разрядке приходит, изливается прямо в рот феликса. А тот всё проглатывает,другого выбора просто не остаётся. И отстраняется от хенджина.
– молодец, котёночек- довольно говорит Хван, усмехнувшись. Феликса на руки берёт и на стол сажает. А ещё ошейник с того снимает,он сейчас ни к чему.
Раздвинув ноги ликса, хенджин ближе подходит и одним пальцем в него входит.
– в следующий раз подготовься к моему приходу,сладкий. Чтобы время не тратить– шепчет хенджин и шею феликса кусает,след оставляя от зубов.
– хорошо...– шёпотом отвечает ликс. Само как-то вырвалось. Хенджин так на него действует.
А хенджин уже и вторым пальцем в младшего входит. Растягивает его,двигая пальцами. А после этого пальцы заменяет член.
– будешь громким?– спрашивает Хван.
Ликс кивает,а после его в поцелуй уже затягивают. Страстный, глубокий... всё как любит хенджин. Да и ликсу тоже нравится,на удивление.
Старший глубже входит,а феликс мычит в поцелуй лишь. Хенджин отстраняется, кусает феликса за ключицы,а после и целует туда же.
– стони для меня,сладкий– произносит хенджин и одним толчком входит в феликса полностью.
Младший чуть приподнимается,в спине изогнувшись и громко простонав.
Хенджин усмехнулся, начал двигаться. Сначала медленно, давая привыкнуть к размерам. Но это длилось лишь несколько секунд. Темп быстро нарастает, движения всё быстрее и быстрее.
– хенджин! Хён...джин... медленнее!- стонет феликс,руками хенджина за плечи держит и сжимает их сильно.
– не люблю медленно– отвечает Хван,тихо смеясь. Нравятся стоны младшего,да ещё и такие громкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостиница Дьявола
HorrorРешила написать фф в стиле камбэка Oddinary, надеюсь понравится, без стекла, не уверена что это можно стеклом назвать так что думаю вам понравится.