<9>

1.3K 115 3
                                    


только был с красными волосами...
– ну и чего ты так боишься? Я же тебя не трогаю даже. Такой пугливый– посмеялся парень. На корточки сел и стал в корзину складывать всё то,что обронил феликс. И молоко туда же закинул. А ещё желе положил. А после с корзиной в руках встал напротив ликса.
– хорошо ты подготовился для нашей годовщины. Мне нравится. Будешь что-то стряпать? Я люблю выпечку- говорит он.
А феликс даже про корзину забыл, отошёл на шаг назад. Черноволосый голову вбок наклоняет. Вопросительно на ликса смотрит. А ликс...а что он? Он просто с места сорвался,выбежал из магазина,за угол завернул. И добежал до ближайшего дома. Там спрятался...
Первую минуту все было хорошо. А после прямо перед феликсом этот самый парень с длинными волосами появился. Прижал его к стене,кепку ещё на землю кинул...
– куда же ты убежал,малыш? У нас ведь годовщина,ты даже всё что нужно купил.
– какая годовщина...я не знаю вас- испуганно говорит феликс. А глазами оглядывает парня перед собой,ищет пути для отступления. Ну надо убежать...
– а,точно. Сейчас– черноволосый тихо посмеялся, пальцами лба ликса коснулся. А через секунду отошёл от него на шаг.
– хенджин...- феликс ещё сильнее пугается. В ступор некий впадает. Вспомнил ту ночь в гостинице...
– да,он самый. Я же говорил три дня назад,что в годовщину вернусь. Вот, вернулся– хенджин посмеялся- какие планы на вечер? Времени у меня полно.
Феликс только головой замотал, как бы говоря,что не будет этот вечер проводить с хенджином...с дьяволом.
– ну ладно. Я уйду– хенджин усмехнулся и уже в следующее мгновение испарился. Исчез просто. А на его месте пакет с продуктами появился.
Ликс испуганно берёт пакет, осматривается по сторонам. Но,понимая,что хвана нет рядом,идёт домой.
А войдя в квартиру уже, феликс видит такую картину: хенджин в белой рубашке, расстёгнутой на две пуговицы, черных брюках, затянутых ремнём на талии, сидит на стуле, закинув ногу на ногу. Самое главное,что теперь облик у него другой...вместо длинных волос черные короткие волосы. На столе перед хваном тарелка с клубникой стояла,откуда он по одной ягодке брал и в рот себе закидывал.
– долго ты, ликси. Я уже скучать тут начал без тебя- сказал хенджин, как только феликс на кухню зашёл и начал продукты разбирать.
– как ты тут...оказался...– полушепотом спросил ликс.
– просто не смог пропустить такой праздник. Наша годовщина- это очень важно- посмеялся хенджин- ты не пугайся,садись. Поешь со мной.
Феликс головой помотал. Не будет есть с хенджином...не хочет...боится его...
– тогда переходим к основной части вечера– пожал плечами хенджин. По щелчку пальцев на столе уже ничего не стояло.
Хенджин к феликсу подходит,а тот назад идёт...и в стенку упирается. Хван просто того на руки берёт и на стол кладёт. А тело ликса вновь сковано будто бы...он подвинуться не может. Будто бы снова куклой-марионеткой стал...как в отеле.
– будет весело,не волнуйся– хенджин феликса в губы целует,а после снова щёлкает пальцами. Феликс оказывается привязанным к столу. Только без одежды уже...как так вышло? Непонятно. Руки и ноги привязаны к столу.
Феликс чувствует,что двигаться может,и начинает дёргаться,просить хенджина отвязать его.
– успокойся,я не наврежу тебе- смеётся хенджин– забавный ты такой...как зверёк.
Хенджин берёт взбитые сливки из пакета с покупками ликса. И грудь младшего ими покрывает... тонкую дорожку из сливок делает. 
– обожаю клубнику. Особенно со взбитыми сливками- говорит хенджин. Клубнику берёт, её в рот феликса кладёт, просто чтобы съел. А после слизывает медленно сливки с тела ликса.
А феликс...а он уже возбудился. От одного, чёрт возьми,языка. Тело даёт понять,что феликсу всё нравится,но вот сам феликс...он просит освободить его и перестать это. Ну непривычно просто подобным заниматься...да ещё и в стиле хенджина.
Хван наклоняется к уху ликса и чуть мочку кусает, получив негромкий стон в ответ.
– не то. Недостаточно ты громко стонешь– сказал хенджин, отстранившись.
Щелчок пальцев,и уже феликс свободен. Он на столе садится и на хенджина испуганно смотрит.

Гостиница ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя