<5>

1.5K 116 20
                                    

Хенджин усмехнулся, ушел куда-то. Вернее просто испарился. Стоял на месте и исчез. Телепортация. 
А через секунд пять он уже на том же месте, только со стаканом какого-то красного напитка.
– это обычный вишнёвый сок,не бойся. Пей- требовательно сказал хенджин и протянул феликсу стакан.
Феликс взял его в руки и отпил глоток. И правда,  вишнёвый сок. Вот только... обычный ли? Без понятия. На вкус обычный.
Феликс успокаивается,сок допивает, встаёт на ноги и ставит этот стакан на тумбочку.
– а теперь сиди тут,оставлю тебя в покое- и хенджин уходит. Снова исчезает просто.
Феликс поначалу просто на кровати сидит. Успокаивается. Проходит полчаса,он осматривается...но с кровати не встаёт. Боится. И тут начинается что-то странное...вся комната внезапно становится жуткой. Перед глазами всё плывёт немного,красное освещение добавляется...будто бы феликс выпил алкоголя...а из под кровати слышится шипение. Словно это змея...
Феликс, испугавшись,убегает из комнаты. Дверь в номер открывает,поскорее наружу хочет...но врезается в проходе в хенджина.
– куда так помчался?- посмеялся хенджин.
– там...там змея...– шепчет ликс и почему-то сам собой прижимается к хвану. Страшно.
– нет там змей. В моём номере никого нет. Ну разве что Морис снова превратился в змею. Это возможно.
А из номера выходит парень в зелёной одежде и мимо них проходит. Один из демонов. Хотел феликса напугать до смерти.
А хенджину того и надо. Напугать он любит. Но это первый пункт. Теперь оставалось последнее,самое веселое для дьявола. Уединение с жертвой. Хван пальцами щелкает, феликс немного вздрогнул. Сам не понял почему...но он замер,как статуя...ноги не двигались,руки тоже,даже язык...
Хенджин парня разворачивает лицом к двери,заводит к себе в номер,дверь закрывает и к кровати того подводит.
А феликс стоит...шевельнуться не может...он сейчас как кукла безвольная…в панике смотрит на хенджина, боится...но ничего не может сделать,даже закричать...
А хенджин усмехнулся только,рот феликса слегка приоткрыл и два пальца туда засунул. Феликсу только повиноваться остаётся.
Пальцы всё глубже в его рот лезут,до горла добираются...у хвана они очень длинные... феликс чуть глаза прикрывает,немного дёргается. Уже чувства не приятные...
А хенджин это видит и пальцы вынимает мокрые. А в следующую секунду феликс уже на коленях стоит. Хенджин перед ним на корточки садится и смотрит, разглядывает ликса...
– хорошо быть кукловодом,не правда ли? Создаёшь себе марионетку и управляешь ей. Своей личной куколкой,которую никто не украдёт– произносит хван– ты хорошенький. Я бы даже отпустил тебя,но какой в этом смысл? Редко мне удается в своей гостинице видеть таких...милых посетителей. В последний раз такая находка была на Гаити. Хорошо я тогда повеселился. А сейчас ты будешь моей куклой на ночь,а я- твой кукловод. Просто слушайся меня,если хочешь уйти домой. Выбора у тебя нет,ликси.
И Хван ему подмигивает, смеётся тихо. Феликс сейчас и правда как куколка. Оставалось только упаковать красиво и можно ставить на витрину.
А дальше хенджин без лишних слов свои штаны снимает, обнажая уже вставший член в боевой готовности. Усмехнулся,видя напуганный взгляд феликса. Но ликс сейчас лишь марионетка в руках дьявола. И пошевелиться не может,пока его хозяин не начнет дергать за нужные ниточки.
– а теперь соси– громко говорит хенджин своим бархатистым голосом.
А феликс вроде и не хочет,но его что-то заставляет двинуться навстречу хенджину и в рот член взять...им хенджин управляет мысленно,а сам довольно улыбается,ведь ликс в его власти.
Феликс в рот головку члена берёт,глаза закрывает. И берёт глубже... глубже погружает в рот орган хвана...он у хенджина слишком большой… отчего ликс несколько секунд терпит и только потом продолжает больше принимать в себя. Медленно и размеренно- вот любимый темп Феликса. Зато всё аккуратно и не больно.
Но вот у хенджина на этого смертного другие планы. Делать всё грубо,быстро и властно- вот это он может. По-другому дьявол не умеет.
Именно поэтому хенджин одним движением навстречу входит в рот феликса полностью.

Гостиница ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя