9

45 7 2
                                    

Канами сидела на пне и плакала. Она сильно изпугалась когда почувствовала на плече чьё-то прикосновение. Но облегчённо вздохнула когда увидела что это был Ягами.
-Как ты нашёл меня?
-Я почувствовал.
-Хватит говорить загадками! Говори так как есть!
-Я всегда чувствую когда ты плачешь, и я не могу это оставить
просто так! Я всегда рядом когда
тебе плохо.
-Тогда где же ты был все эти 16 лет?
Где ты был когда был мне так нужен?
-Я каждый день был у вас дома!
-В том-то и дело!
-Я не понимаю, что тебя так расстроило!? Ты всегда была
жизнерадостной!
-Тебе только так кажется! Каждый день я плакала в подушку!
-Но почему!?
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ РЯДОМ
НЕ БЫЛО! ДА ПОТОМУ ЧТО Я
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЯГАМИ! ТЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕШЬ, КАК Я БЫЛА РАДА УЗНАВ ЧТО Я ПОЕДУ С ТОБОЙ В ОДНОЙ МАШИНЕ! ЧТО БУДУ ВИДЕТЬ КАК ТЫ СПИШЬ, ЕШЬ, СМЕЁШСЯ! А ТЫ ВЫБРАЛ ЕЁ! НУ ДА, У НЕЁ ВЕДЬ БОЛЬШЕ ШАНСОВ!!! И...
Не дав Канами договориться, Ягами прежал её к себе.
-Дурочка! Ты даже не представляешь как ты мне дорога! Как мне дорог твой смех и улыбка. Твои глаза и душа. Я тоже люблю тебя Канами, и всегда любил! И не как сестру, а как девушку! Но тебя всегда смущал возраст когда мне было на него всё равно...
-Мне пливать на дурацкие цифры!...
Ягами нежно поцеловал Канами и ещё крепче прижал к себе, вдыхая запах её волос. В этот самый момент, в внутри него  что-то щёлкнуло. Как будто  на секунду ожил. Но Ягами окликнул Осаму позвав на берег, и он сразу забыл это чувство.
Вечером мы все разошлись по машинам.
В 1 машине
Я лежал на диване смотря в потолок, и не о чем не думал. Вдруг я почувствовал прикосновения.
-Неужели я дождался ночи
-Осаму, я хочу тебя
Наши языки нежно прикоснулись друг к дугу. Потом я опустился к его штанам. Я медленно снял их, и взял в рот его член. Он был каменный
-Чуя, я не могу больше здерживаться
Одним движением он снял с меня штаны вместе с трусами. Поставил раком и резко вошёл.
-Ааай, зачем так разко!?
Осаму уже не слышал меня. Это были мои любимые моменты. Ведь я знал что сейчас, будет самый жаркий секс. Он быстро двигался, входя всё глубже и глубже. Было чувство что я сейчас ещё раз умру от удовольствия. Осаму засунус мне палец в рот. Он ускорился, и кончил вменя.
-Прости!
-Зачем ты извиняешься, если каждый раз произхотит одно и тоже?
Он поцеловал меня, и вскоре мы крепко заснули.
Во 2 машине
Ягами лежал на диване, закинув под голову руки и закрыв глаза. Ему пришлось открыть их, когда почувствовал как на его ноги сели.
-Что ты делаешь!?
-Да брось ты ведь не маленький чтобы тебе это объяснять
-Погоди, Канами, не нужно этого делать!
Канами жёстко взялась за член Ягами, находящийся ещё в шортах.
-Но почему? Он у тебя уже твёрдый! А значит ты этого хочешь Неправда ли?
-Бляяя, но что же ты делаешь!?
-Я же сказала, ты ведь уже большой и тебе не нужно объяснять...
-Зато ты ещё маленькая!
-Но ведь ты говорил что возраст не важен!
Ягами взял Канами за руки.
-Послушай, я очень этого хочу! Но не могу! Я не хочу лешать тебя девственности в таком юном возрасте!
Канами вырвалась, и молча убежала из машины захлопнув
дверь.
-И почему нельзя обидеться оставшись тут!?

×÷× fangs 2 ×÷×Место, где живут истории. Откройте их для себя