Он взял Канами на руки и они вместе упали на кровать. Его губы касались её шеи. Она стянула с него футболку, а затем и штаны.
-Тебе не страшно?
-Страшно. Но я так этого хочу так что снимай трусы.
Она робко взяла его член в рот. Он слышал как бьётся её сердце. Он знал как сильно она боится, но уже ничего не мог с собой поделать. Её неловкие прикосновения бросали в дрожь. Вскоре он уже совсем не смог терпеть. Он понимал что это её первый раз и нужно быть нежным. Но он не смог держать себя под контролем. Ягами взял её за волосы и засунул почти весь член ей в рот. Канами закашляла.
-Прости…
-Ничего. Я совсем не умею.
-Не думай об этом.
Он притянул её к себе и перевернул на подушку. Ягами легко стянул с неё все шёлковые тряпки. Малышка вся покраснела от смущения.
-Хей, ты стесняешься?
-Конечно. Ты первый кто увидел
меня в таком положении.
-Не бойся. Ты можешь закрыть
глаза.
-Я доверяю тебе.
-Зря. Я сам себе не доверяю…
Он осторожно убрал её руки с груди. Языком он нежно коснулся её сосков.
-Акх…
-Ты так сильно воспринимаешь каждое моё прикосновение. Я слышу как ускорилось твоё сердцебиение.
Своими клыками он осторожно
покусывал её грудь, шею, живот, и тут он начал спускаться ниже.
-Нет. Постой. Не смотри…
Ягами не обратил на её слова ни какого внимания. Он силой раздвинул ей ноги.
-Стой! Подожди, не трогай! -Заткнись. Пожайлуста, просто наслаждайся.
Языком он провёл по её клитору. Она вся промокла. Она хотела сжать ноги но Ягами не дал ей. Из её рта начали доноситься стоны.
-Канами, я хочу войти в тебя!
-Да, сделай это…
Его член тёр я о её киску. Канами, хоть и вся красная, но уже смирилась что Ягами было уже не остановить. Неожиданно его член вошёл в неё.
-Аааа!!! Мне так больно!
-Тссссс. Всё хорошо. Я подожду пока ты привыкнешь к нему.
Его губы коснулись её, и их языки сплелись в танце.
-Канами, я начну двигаться?
-Да…
Кровь. Первое что он увидел слегка выйдя из Канами. И как он не карал себя за всё это, не мог ничего поделать с собственной безвольностью.
С каждым разом, когда он входил в неё, Канами сладко станала. Он покусывал её тело оставляя лёгкие кровоподтёки. И тут он взял её на руки.
-Внутри тебя так приятно! Я собсеми забыл это удовольствие. -Акх, он так глубоко! Мне так нравится! Ягами, я не могу больше терпеть!
-Нет, ещё рано…
Он поставил бедняжку раком и вновь вошёл в неё. Тут же его глаза загорелись желанием. Он уже не был так нежен. Он шлёпнул её по ягодице оставив красный след от руки. Взяв её за волосы он начал ускоряться.
-Я больше не могу! Аааммммм… -Да, я тоже
Внутри себя Канами почувствовала его горячую сперму. Она начала вытекать из неё как только он вынул свой член. Он поцеловал свою малышку.
-И стоило оно того?
-Да, да, и ещё как!
Через 20 минут после душа, они уже лежали на кровати в объятиях друг друга.