13

42 7 0
                                    

Ягами ехал молча за нашей машиной. Мы ехали не спеша. Я читал журналы и рекламные буклеты, которые я нашёл в машине Бекитов. Осаму сидел за рулём и ругался матом на все проезжавшие мимо машины. Я очень переживал за свою девочку. Было страшно оставлять её в компании рыжего бествия.
Но тем временем Канами села на переднее пассажирское сидение повернувшись к Ягами. Она смотрела на него практически не моргая. Она всем видом просила задать его тот вопрос который она хотела услышать. И у неё это получилось…
-Ты чего-то хочешь?
-Да. Я хочу извиниться я не должна была так делать…
-Как так?
-Не говори этого! Ты ведь прекрасно знаешь о чём я!… Не стыди меня!
-Хорошо, твои извинения приняты.
-Честно? Ты правда больше не обижаешься?
-Нет, я не обижаюсь. По крайней
мере меня не первый раз хотят убить. И даже как не странно не
второй…
-Я рада что ты простил меня!
Он промолчал. Он смотрел лишь на дорогу, и никуда больше, что так сильно не нравилось бедной Канами.
-Ягами?
-Что?
-Сколько тебе лет?
-19… Больше 2 веков это точно
-А как ты стал таким? Ты ведь тоже на это решился.
-Меня об это никто не спрашивал. Это была середина 18 века. Я был молодым офицером только вернувшимся со службы, и считался мужчиной, как сегодня 30-летнй. Я ухаживал за одной замужней дамой. Её звали Аннабель. Мы часто гуляли по садам и скверам в компании её компаньонки. Конечно в тайне от её мужа. Но однажды возвращаясь домой я увидел его. Он был пьян, и громко кричал что знает всё обо мне и Аннабель. Он конечно затеял драку. С ним было справиться не трудно. Но внезапно меня пронзила резкая боль. Это была она. Аннабель появилась неоткуда, и стащив мой клинок пронзила меня им. Она молча скрылась в темноте, сняв с меня золотые часы подаренные командиром, и серьги с ушей. Её муж ушёл за ней. Меня оставили умерать на пустой улице. Но тут появился он. Я до сих пор не знаю его имени. Но именно он сделал из меня вампира. Единственные его слова были "Ты должен им". А потом он исчез.
-И что ты сделал?
-Я отомстил. Моё появление было весьма эффектным. Её мужа я убил быстро, не пренося ему особой боли. Чего я конечно не сделал с ней. Я был в офицерской форме когда пришёл к ней. Она меня совсем не ждала. Видела бы ты её глаза когда она увидела живого мертвеца. Я протянул ей ту самую саблю. Она конечно попыталась меня снова убить. Но у неё ничего не вышло. Она кричала, молила простить её. Но я не хотел прощать. Я был новорожденным вампиром жаждещем крови и мести. Её тело нашли в сквере в 500 метрах от её дома. Обескровленной, в золотых офицерских часах, и серьгах. С тех пор я не доверял женщинам. Но не меня снова убить. Но у неё ничего не вышло. Она кричала, молила простить её. Но я не хотел прощать. Я был новорожденным вампиром жаждещем крови и мести. Её тело нашли в сквере в 500 метрах от её дома. Обескровленной, в золотых офицерских часах, и серьгах. С тех пор я не доверял женщинам. Но не смог перебороть себя, когда увидел маленькую девочку со светлыми волосами, которую я люблю по сей день.
Он повернулся к Канами. Она плакала.
-Хэй, ты чего? Не плачь
-Я люблю тебя
-Я тебя тоже
Он нежно поцеловал её и вытер ей слёзы…

×÷× fangs 2 ×÷×Место, где живут истории. Откройте их для себя