16

47 6 0
                                    

Наконец настало время открытия ярмарки. Автобусы прибывали. Люди подтягивались на шум веселья. Ягами с Канами отправились в центр событий, а мы с Осаму предпочли пока что остаться в машине.
-Я не хочу идти под палящее солнце…
-Да, самый разгар начнётся вечером. Но Канами так не считает. Она сказала что проведёт там хоть весь
день.
-А Ягами?
Он промолчал.
-Естественно он её не оставит. Как же я скучаю по той малышке, которую мы так оберегали от всего мира.
-Ладно, хватит. Она до сих пор наша маленькая девочка. Пускай повеселиться, а этого рыжий лис, если он к ней притронится как мне не понравится, я разорву его. -Предлогаю лечь в постель, и врубить какой-нибудь фильм?
-Да, хочу слегка отвлечься.
Пока мы смотрели кино, Канами и Ягами весело хохатали в тире. Они катались на горках, он выйграл ей большого, плюшевого слона с маленькими чёрными глазами. Канами ела сладкую вату и веселились. А Ягами был просто счастлив видеть её улыбку.
-Канами, давай отойдем не на долго в тень?
-Что случилось?
-У меня начинают появляться ожоги. Солнце сегодня через чур яркое.
-Да, конечно. Пойдём в вон то кофе?
Канами указала на навес возле
большого дуба, где сидело давольно большое скопление людей.
-Ладно, пошли.
Так они провели весь день. Прокатились на всех горках по два, а то и больше раз. Канами вдоволь наелась попкорн и карамельный яблок. Руки были заняты выйграными игрушками. Было 7 часов когда они с Ягами вернулись к машинам. А мы с Осаму как раз собрались пойти посмотреть на всю эту ерунду и развеяться.
-Вы наконец-то вернулись?
-Да! Мы просто превосходно отдохнули!
-Рад что тебе понравилось… -Ладно, будем давольно поздно.
Ложитесь спать не дожидаясь.
-Без проблем.
Канами забежал в машину.
-Ну что Ягами, устал?
-Нормально…
-У тебя ожоги.
-Знаю. Меня это не колышет…
Ягами зашёл в свой фургон. Мы с Осаму забыв обо всем пошли веселиться. Зайдя в машину, Канами нигде не оказалось.
-Канами? Где ты?
Из ванной вышла Канами в чёрном, кружевном пинюаре. Ягами тут же потерял дар речи.
-Как тебе?
-Я… Ты… Прошу оденься!
-Тебе не нравится?
-Откуда это у тебя!
-Купила. Ещё до отъезда из дома.
-О боже, умоляю, оденься.
-Ты не ответил. Он не нравится тебе?
-Нравится. И поверь, тебе бы больше пошло без него.
-Так сними его…
-Прошу, не нужно.
-Но ты же мне обещал.
-Канами, я не могу!
-Ты трус! Ты просто боишься ответственности!
-Я боюсь навредить тебе!
-Что?
-Почти 17 лет у меня не было ничего! Ты даже не представляешь с каким трудом я здерживаю себя, что бы не сорвать с тебя всё что на тебе есть. Ты даже не представляешь как я изголодался! И если я начну, то не остановлюсь. Я боюсь стелать тебе больно в порыве своей страсти. Боюсь напугать тебя…
-Прости… Я совсем не думала об
этом. Значит ты хочешь?
-Ты даже не представляешь как!
Ягами сел на диван напротив кровати и зажмурился. Канами была не намерена отступать. Она медленно села ему на колени и нежно поцеловала в шею. Её руки скользили всё ниже.
-Пожалуйста… Прости… Прости что не смог сдержаться

×÷× fangs 2 ×÷×Место, где живут истории. Откройте их для себя