20

42 6 0
                                    

Ягами смотрел на Канами широко раскрыты и глазами, и качал головой из стороны в сторону.
-Если это шутка, она неудачна. Это
совсем не смешно.
-Я не шучу…
Аккуратно она протянула ему тест на беременность, на котором были ясно видны две полоски.
-Что это такое?
-Ты живёшь столько лет, и не знаешь что это?
-Могу предположить, что это тест на беременность?
-Да.
-И как им пользоваться?
-Вот инструкция. Там всё написано.
Ягами быстро пробежал глазами по коробке. И вновь взглянул на тест. Медленно он положил его на тумбу и перевёл взгляд на Канами. Его губы расползлись в улыбке.
-Дааааа!!!! Да детка!!!
Он кинулся к любимой и прокружил её в воздухе. Он целовал её в губы, опустился на колени и упёрся лбом в живот.
-Ягами, что мы будем делать? -Неужели ты не рада? У нас будет ребёнок! Никогда за всю свою долгую жизнь я не был так рад, и не чувствовал такую бурю эмоций! Когда ты успела купить тест?
-Я читала когда-то о признаках беременности. Всё недомогание были на лицо. Грудь налилась, боли внизу живота, нервы, ну и так далее. Я решила купить тест. Сбегала в аптеку пока вы были заняты починкой фургонов. Тогда, в посёлке где у нас заглох мотор. Всё не решалась. А сегодня меня начало тошнить.
-Почему не решалась?
-Я боялась что ты…
-Что я буду против?! Да никогда!
Я люблю тебя! Слышишь? И
этот ребёнок, я буд-то вновь
вочувствовал жизнь!
Канами заливалась слезами.
-Ну почему же ты плачешь?
-Как мне рассказать об этом родителям? Они же убьют тебя!
-Ну не убьют конечно, хотя будет очень трудно. Думаю мы скажем им в скором времени.
-Мне так страшно. Что же будет? -Всё будет хорошо. Я вечно буду
рядом, помнишь? Так что не
переживай. Мы решим все свои проблемы, и заживём нормальной семьёй. Канами? Милая моя Канами, ты выйдешь за меня замуж?!
-Ты дурак с ума сошёл?
-Я не переживу отказа.
-А кто сказал что я отказываюсь?
Я выйду за тебя!
Канами бросилась в объятия Ягами, и они соединили ъ в поцелуе. Всю ночь они проговорили о будущем. Заснула Канами только под утро.
Я проснулся раньше Осаму. Позвоним Ягами, я сказал, что до отъезда у нас ещё полчаса, не больше. Завязав хвост из волос я сел на постель. Настроение было игривым. Поэтому я схватил подушку и ударил ей по лицу Осаму. От неожиданности тот подскочил.
-Что ты творишь?!
-Хахах! Видел бы ты своё лицо!
-А ты…
Он схватил меня за хвост и потянул на себя. Я упал прямо поперёк него.
-Ну и чего ты творишь?
-Это ты что творишь, Чуя?
-Раньше ты обращался поласковей.
Что, ты уже не так и влюблён в меня?
-Будто ты не знаешь что я без ума от тебя. Не знаешь что чувства вампира вечны.
-Я знаю. Просто проверял тебя. Что тебе снилось?
-Что мы с тобой вернулись на работу по профессии.
-Хаха. Ну уж нет. Смысл?
-Поехали бы искать какой-нибудь
затерянный мир.
-Фантастические фильмы и реальность увы несовместимы.
-Ну ты и скучный.
-Я?
-Ты.
-Я тебя сейчас снова ударю!
Осаму засмеялся и стиснув в объятиях, страстно поцеловал. Медленно он начал тянуть меня на себя, но я во время убрал его руку от своего члена.
-Пора ехать.
-Ничего не случится, ели мы поедем чуть позже.
-Ты так не любишь отказы. Поехали. У нас ещё будет уйма времени…

×÷× fangs 2 ×÷×Место, где живут истории. Откройте их для себя