Где-то около 8 вечера Девчёнка ушла. Она и Канами долго обнимались и плакали.
-Ты собралась?
-Да, я готова.
-Хорошо, ложись пораньше завтра встаём в 6 утра. Потом едем в порт. И уплываем на южную Америку. -да, папа…
К часу ночи. Когда Канами уже спала, мы вышли из дома и направились в старую часть города. Проходя по старому парку нас окликнули со спины пару гопников…
-Ребят, закурить дадите?
-Не курим! И тебе несоветуем. Ото вдруг уснёшь и не проснёшься.
-Это как?…
-Вот так…
Я ухмыльнулся, Осаму понял меня без слов. Спустя 5 минут мы уже стояли над 2 обезкровленными трупами.
-Какой же кайф!
-Слушай, а может в
Трансильванию?
-В богом забытое место? В единственный город где говорят
до сих пор на латыни!? Если мы
и выдержим. То Ягами и Канами
точно нет. Да и не любят там нас…
Там вообще невыносят порождения дьявола!
-Хаха средний век цитируешь!?
-Хаха, а что мне можно мне 134 года!
-Мне 141!
-Ого! Не знал что ты меня старше! -Теперь знаешь! Пошли подальше
от сюда…
Вернулись домой мы около 4:30 утра. За ночь мы убили 5 мущин,7 женщин, и 2 ребёнка… За всё существование Токио столько людие не умерали лишь за одну ночь. Мы пришли домой все в крови. Мы еле здержались чтобы не съесть одежду. Потому что она пахла Бецкой, самой сладкой кровью, котороя доводила нас до головокружения. Мы закинули всё в подвал потому что времени для стирки уже не осталось.
В дверь поступали. Там был Ягами. Он крутил в руках ключи от машины.
-Свои шмотки я уже закинул. Со мной вроде как Канами едет, так что довайте её вещи я их в в дом на колёсах заброшу.
-Она ещё спит. Иди разбуди её, а мы пока наш дом на колёсах загрузим.
Мы взяли коробки и пошли к машине. Ягами же пошёл к Канами в комнату.В комнате Канами
-Эй, принцесса, просыпайся.
Ягами наклонился и поцеловал Канами в щёку. Она сразу открыла глаза и села на кровать поджав под себя ноги.
-Ты поцеловал меня!?
-Зато ты сразу проснулась! А где же твоя игрушка?
-Я её уже упоковала чтоб не забыть.
-Хорошо, а сейчас я начну носить
коробки. Ты же переодевайся и спускайся к дому. Там тебя ждёт
твой обещанный сюрприз.
-Ягами!
-Да?
-Я ведь с тобой поеду!?
-Да…
Они мило улыбнулись друг другу, и Ягами ушёл по лестнице вниз…В это время у нас
-Интересно, что за сюрприз у Ягами
-Не знаю. Но думаю Канами он
понравится.
-Слушай, ты никогда не замечал как она на него смотрит?
-Ты о чём?
-Она всегда так рада когда он приходит…
-Не бери в голову. Он ТОЧНО ей
ничего не сделает!
-Надеюсь ты прав. Ладно, давай вон
ту коробку…
Через 15 минут из дома вышла Канами в любимом белом сарафане в цветочек. Она подошла к Ягами который держал золотистую коробочку, перевязанную чёрной ленточкой.
-Что там?!
-Открой и увидишь. коробочку, перевязанную чёрной ленточкой.
-Что там?!
-Открой и увидишь.
Канами осторожно стянула ленту, подняла крыжку коробки и завизжала.
Через секунду у неё в руках был маленький белый котёнок с чёрным пятном вокруг правого глаза.
-Это тебе принцесса.
-СПАСИБО!
Канами бросиласо Ягами на шею и крепко обняла.
Потом же мы попрощались с домом и Японией, расселись по машинам, и направились к парому.