Часть 2

84 9 1
                                    

Как только мы закрыли люк, в двери поступали.
-Чууууууя,Осамуууу!
-Ягааами! Чё тебе надо?
-Ребят тут такое дело, вобщем у меня телек сломался. Можно я у вас посижу?
-Ну входи.
Он прошёл в гостиную и рухнул на диван. Я упал рядом, а Осаму сел на ручку дивана.
-А где Канами?
-Спорим не угадаешь!?
-С друзьями?
-Браво! Вы проходите в финал битвы экстрасенсов...
Ягами молча ударил меня подушкой, а я показал ему фак.
-Тихо!
-Осаму, что случилось?
-Я сказал тихо!
По телевизору
У нас экстренные новости! В лесу несколько подростков среди которых Милли Гона, Сэм Фрич, Билл Таксфорд, и Канами Огава, случайно нашли почти полностью разложившийся труп. Позже как оказалось это был труп одной из школьниц лет 15 назад, Майли Стич, которую считали безвести попавшей. Причина смерти ещё не установлена. На месте преступления был найден лоскут красного цвета. Сейчас на этом месте ведут следствие, и как обещает полиция, они найдут того, негодяя убийцу...
-Пиздец...
-А ведь она назвала мою фамилию! -ТЕБЯ ЭТО СЕЙЧАС ТАК ЕБЁТ!? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ТВОЮ МАТЬ. ПРОШЛО 15 ЛЕТ, И НАША ДОЧЬ НАШЛА ТРУП КОТОРЫЙ ОСТАВИЛИ МЫ. ЕЩЁ И ЭТОТ ЧЁРТОВ ЛОСКУТОК, КОТОРЫЙ ПРИНАДЛЕЖАЛ КОГДА-ТО ЕЙ! СЕЙЧАС ЛЮБОЙ ИЗ ОЧЕВИДЦЕВ ТОГО ВРЕМЕНИ НАС СПАЛИТ ПОЛИЦИИ И МЫ ЕГО НЕ НАЙДЁМ Я ТЕБЯ УВЕРЯЮ! ИЛИ ПРЕДСТАВЬ ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КАНАМИ УЗНАЕТ ЧТО МЫ ВАМПИРЫ!?
-Чуя, а почему вы ей об это не скажите!?
-Ты свехнулся? Она ещё мелкая, не
дай бог нас выдаст! А я тебя уверяю, нас могут найти, мы не просто оставили труп, а закапали его! Ещё и этот лоскуток!!!
-Хах...
-Ты чего Осаму?
-Просто стрёмно когда вампир бога
вспоминает...
-Иди к чёрту...
-Ну да, так явно лучше! Хаха...
Я хотел его ударить, но в гостинную вошла Канами.
-Привет Ягами...
-Привет маленькая красавица!
-Мы смотрели новости, Канами!!!
-Пап, папа, я вам всё объясню!
-Что ты делала в лесу!?
-Я... Я... Я просто гуляла, я же была не одна!
-Ты под домашнем орестом! На неделю!
-ЧТО!? ПАПА ОСАМУ СКАЖИ ЕМУ!
-Канами я с Чуей полностью согласен.
-Но хоть ты Ягами!?
-Прости дорогая, но я здесь ничего
не решаю.
Канами топнула ногой, поднялась наверх, и заперлась в своей комнате.
-Ладно ребят, я пойду. Ко мне сейчас мастер должен придти. Пора обедать...
-Ага...
Ягами ушёл. Я и Осаму поднялись к Канами.
-Милая, открой дверь.
-Уходите!
-Канами, давай поговорим!?
Она открыла дверь. Мы сели на кровать.
-Дорогая, послушай. Мы должны
уехать из города!
-Что!? Но почему!? Ведь у меня тут друзья и, и как же без нас будет дядя Ягами!?
- Он тоже поедет с нами!
- Но почему мы должны уехать!?
- Эм, нууу, мы нашли новую хорошую работу, и поверь куда мы уедем нам будет намного лучше!
- Почему всё так!
- Ты о чём.
- Почему мы стареем и умераем!? Мы все, но не вы в троём. За все 15 лет вы совсем не изменились! Почему вы выглядит как подростки лет 18 не более!?
- Канами мы...
- Что вы от меня скрываете!?
- Нечего, мы нечего от тебя не скрываем...
Канами расплакалась и упала лицом п подушку.
- Чуя, пойдём. Ей надо побыть наедене с мыслями.

×÷× fangs 2 ×÷×Место, где живут истории. Откройте их для себя