Рано утром, часов в 8 мы уже ехали на ярмарку. Канами не спала всю ночь в ожидании веселья. Она сидела впереди вместе с Ягами, пока тот ехал за нашей машиной пытаясь не отставать.
-Не смотри на меня так.
-Как?
-Мне порой кажется что ты даже не моргаешь.
-Поцелуешь меня?
-Твои родители едут впереди, и
стоит им в боковые зеркала увидеть что-то подобное, они придут в ярость.
-Тебе так важно их мнение?
-Послушай, я знаком с ними не 1
год, и даже не 10. А с Осаму так и вообще больше столетия.
-Я но. Мог не порадоваться.
Ягами громко засмеялся. Его клыки блеснули попав под лучи рассвета.
Через 15 минут мы свернули в деревню Горон. Большое колесо обозрения слишком выделялось среди деревенских домиков. Подъехав к ярморке, мы узнали что откроется она только в 10 утра.
-И что теперь делать?
-Не знаю как вы, а я хочу есть.
Я посмотрел на Осаму и предложил пойти со мной на охоту.
-Да, можно сходить. Но осторожнее. Не как обычно. Ягами, идёшь с нами?
-Нет, я не хочу.
-Ты давно не ел.
-Я знаю. Я не хочу…
-Ну ладно. Канами, ты за старшую. Присмотри что бы наша проблема никуда не делась.
-Ты кого проблемой назвал?
Канами посмеялась и пошла в автобус. Через пару минут в него
зашёл и Ягами.
Он сел на диванчик и стал играть с
котом.
-Зачем ты соврал?
-Ты о чем?
-Я знаю что ты голоден.
-Одну я тебя не оставлю. И к тому же у меня весь день впереди.
Канами подсела к нему. Наклонясь к его лицу так близко, и нежно поцеловала. И тут Ягами почувствовал как её рука резко охватила его член, который уже был каменным. И тут же он отталкнул её.
-Канами, ты опять начинаешь?
-Что в этом плохого?! Я же люблю
тебя!
-Знаешь, за столь долгую жизнь, я понял что секс это совсем не проявление любви.
-Неужели тебе так трудно сделать
это со мной?! Ты больше не любишь меня?
-Что ж, раз у тебя такие мысли… Ладно, сегодня ночью я лишу тебя самого дорогова. Я до ставлю тебе то чего ты так хочешь…
Ягами взял пачку сигарет и вышел из автобуса на улицу. Нас с Осаму не было около часа. Мы хорошо поохотились. Пусть и на домашнюю живность, но впереди была ночь. Когда мы пришли, до открытия ярмарки оставалось всего полчаса. Ягами сидел на корточках возле машин, и покуривал сигарету.
-Что-то случилось? Где Канами? -Всё хорошо, она в машине. Она ведь совсем не спала…
Как я не хотел промолчать, я не смог сдержаться от этого разговора.
-Она ещё маленькая девочка
-К чему ты клонишь?
-Мы знаем что ты любишь её. Да и она к тебе далеко не по дружески относится.
Осаму положил руку мне на
плечо.
-Чуя, хватит.
-Что? Такое чувство что тебе плевать что может случиться!
-Хей, Чуя, я знаю что она ещё маленькая. Не нужно учить меня как оброщаться с ней. Поверь, я люблю её не меньше чем ты. Но трахаться с ней не буду.
-Выберай выражения! Ты сейчас о
нашей дочери говоришь.
-И о той, которой я никогда не пожелаю зла.
Ягами зашёл в свой автобус громко хлопнув за собой дверью. Мы тоже отправились к себе.